Anthem — микротранзакции, фракции и проблемы игры

Anthem - микротранзакции, фракции и проблемы игры

Начнем мы с того, что ранний доступ от 15 числа на момент написания статьи можно смело рассматривать как еще один бета-тест (лично мое мнение) и возможно некоторые моменты, описанные в данной статье будут уже решены к официальному выходу игры 22 февраля. 

И опять же, в статье некоторые моменты я буду сравнивать с проектом студии Bungie под названием Destiny 2, ведь по сути они являются прямыми конкурентами, по крайней мере из-за общего подхода.

Скорее всего, игру также можно сравнивать с The Division 2, но она, к сожалению, еще не вышла.

Микротранзакции

Как и было уже давно озвучено, в игре будут микротранзакции и уже сейчас их можно посмотреть в игре, их основной ассортимент представлен в виде различных косметических предметов.

Вот только в специальном магазине пользователю будет доступно для покупки, как я понял, всего шесть предметов, обновляются они раз в 11 дней, если верить внутриигровому счетчику.

Пока что среди этих шести вещей можно купить два набора внешности костюма Рейнджер и Колосс, два типа поверхности материала костюма (применяются при перекраске), одну анимацию появления в начале миссий и, наконец, виниловый узор.

Логично предположить, что каждые Х дней данный магазин будет менять ассортимент и, например, в следующий раз там появится внешка для Шторма и Перехватчика. Однако сразу становится непонятно можно ли будет потом купить предметы, если не успел это сделать за отведенное время.

Все косметические предметы можно купить за игровое золото и специальную донат-валюту “Осколки Шарды”, во втором случае один костюм стоит 850 шардов, но купить вы можете только 1000 шардов по цене 699 рублей.

Лично мне такая сумма кажется вполне себе приемлемой при условии, что обычно столько и стоят всякие костюмы в ММО-проектах, хотя это сугубо мой взгляд на данную цену.

Если вам вообще не хочется тратить реальные деньги, все, что есть в магазине можно спокойно купить за внутриигровое золото, его, кстати, в конце сюжетки у меня накопилось примерно 120к+ и я на всякий случай приобрел костюм Рейнджера (чисто из-за торса с тканью).

Игровое же золото выдают постепенно, за выполнение различных активностей в игре, и каждую неделю благодаря пассивной системе альянсов.

lUkNBNapkq.jpg

Фракции

Снаряжение, которое вы можете нацепить на персонажа, в мире Anthem можно добыть не только выполняя различные активности, но и просто крафтя его, если, конечно, у вас для этого есть подходящий чертеж.

Про крафт и получение чертежей я уже рассказывал не один раз, но теперь, когда удалось изучить систему фракций, стало понятно, что они по сути также завязаны на крафте.

Когда вы начинаете играть, игра постепенно знакомит вас с тремя основными дружелюбными фракциями: фрилансеры, к которым относится ваш персонаж, арканиты, выступающие в роли этаких ученых, и, конечно же, стражи, представляющие собой местные правоохранительные органы.

С каждым из них пользователям придется прокачивать репутацию, выполняя различные действия, начиная от сбора ресурсов и заканчивая простым разговором с обитателями форта Тарсис.

Изначально вашей задачей будет прокачать первые три уровня, так как именно за них в качестве награды система игры будет выдавать приличный набор чертежей для создания снаряжения. Среди них найдутся чертежи как для оружия, так и самые полезные на компоненты, в зависимости от уровня также повышается их грейд и, например, на 3 уровне уже будут доступны фиолетовые чертежи.

Но помимо них среди наград также можно будет найти новые материалы (например, титан или полированная сталь) для кастомизации и состояния брони, просто изначально игроки могут придать костюму только грязный или поношенный вид.

YL6PgJKJq4.jpg

2cnCqWTjsq.jpg

Немного о проблемах на данный момент

Учтите, что те или иные проблемы, которые я опишу, являются чисто моим субъективным мнением, так что возможно некоторые из перечисленных моментов вас вполне могут устроить. И да, несмотря на проблемы игра мне доставила много фана и удовольствия в прошедшие выходные.

Ниже мы лишь затронем некоторые проблемы, а уже в другие я не стал вникать, хотя если почитать реддит, их там наберется немало, начиная с факта, что игра очень активно обращается к диску и заканчивая багами с данжами.

Начнем мы, пожалуй, с миссий и различных активностей, а точнее речь пойдет про награду, которую вы можете получить. 

Дело в том, что в любом проекте когда пользователь проходит, допустим, задание, он должен знать, что в итоге получит профит, в мире Anthem про данный фактор немного забыли.

По факту в большинстве активностей, в которых я участвовал, награда выпадала только с самих противников случайным образом, особенно смешно было когда за прохождение эпичного контракта я получил только две фиолетовые вещи, когда уже был одет в мастерворк легенду.

В итоге, сопоставив затраты по времени и профит, который получаешь, я понял, что нет смысла проходить что-либо кроме крепостей и ивентов в режиме фриплей.

Эту проблему можно легко решить внедрением сундуков, как, скажем, это сделано в данжах на определенных фазах или опять же в ивентах, либо просто запихнуть фиксированную случайную награду, выдаваемую автоматом при завершении активности.

И раз я затронул данжи, тут же возникает вторая проблема, связанная с их финальными боссами, хотя я думаю, ее смело можно отнести к первой.

Тут та же проблема с отсутствием лута, с некоторых боссов его вообще нет (например, с паучихи), что тоже можно решить сундуком, который будет появляться после убийства.

А ведь по сути как раз таки с боссами интереснее всего сражаться из-за механик и общей сложности.

Кстати, именно из-за этого многие (в том числе и я) просто выходят из группы, не желая тратить время на убийство босса, таким вот макаром и появилась тактика быстро фармить первый сундук в крепости Шрамов и потом ливать.

Хотя разработчики из BioWare могут сделать так, что при самостоятельном выходе из группы через карту у вас пропадет все полученное снаряжение, но это будет самое простое и не очень верное решение.

Далее у нас идет довольно странная система выдачи лута в активностях, грубо говоря, например, если ваш персонаж умер и сопартийцы уже открыли сундук, лута у вас не будет.

Вот данная “особенность” странная, вы не находите? Игрок может просто помогать всем и выдавать 100% эффективность, после чего случайно умереть и потерять лут, что оставит у него очень неприятный осадок.

qWw4SlFJsH.jpg

ZmslT3XMSw.jpg

К сожалению, сейчас различные подсказки по мере прохождения игры вообще не рассказывают вам про ключевые моменты боевого процесса и билдостроения, причем даже если зайти на страницу туториала, их там просто нет.

А точнее, игра вам вообще не расскажет что такое система комбинаций и что вообще означают некоторые непонятные бонусы у снаряжения, в первом случае конечно, если вы следили за проектом, вам все и так будет понятно.

Отсутствие даже минимального объяснения возможно создаст неприятное отношение у игрока, впервые запустившего игру, а я лично до сих пор не понимаю, что обозначают некоторые свойства (например, удача способностей поддержки). 

Хотя некоторые из них возможно более-менее можно понять на основе игрового опыта с других проектов и общих понятий.

Зайдя в игру 15 числа первое, что я увидел, это странные изменения в описании грандмастер-сложностей, раньше там был указан минимальный уровень грейда вашего костюма, а теперь — только цифры ГСа.

Уже сейчас на личном опыте и отзывах других игроков я могу вам сказать, что верить данному изменению нельзя. Если кто не знал, раньше для гм1 минималкой был костюм фиолетового грейда, для гм2 — мастерворк и для гм3 — легендарный.

Так вот, как раз таки на фиолетовом костюме у вас получится спокойно пройти гм1 и со скрипом очень долго — гм2, а уже в случае гм3 даже пачке костюмов мастерворк-уровня будет его очень трудно пройти и затраченное время превышает возможный профит.

Помимо этого, немного странно подается сюжет игры и местами чувствуется, что чего-то не хватает, и именно поэтому некоторые моменты остаются до конца не раскрытыми.

Мне бы лично хотелось больше узнать про самих создателей, так как в различных миссиях пользователи узнают, на что способны оставленные ими устройства.

Кстати, сюда же я думаю можно отнести концовку игры, а точнее — как вообще сценаристы из BioWare решили прописать смерть финального босса игры.

kyjgGhBTZw.jpg

И в завершение могу сказать, что за эти три дня общее впечатление о развитии персонажа с первого до 30 уровня положительное, но с другой стороны в игре есть неприятные технические моменты, портящие впечатление.

Возможно, в данный момент лучше не пробовать играть в ранний доступ и ждать 22 числа, когда скорее всего некоторые неприятные моменты будут исправлены патчем первого дня.

Оцените статью