Как только вы наконец достигнете максимального 30 уровня, вашему персонажу станут доступны различные эндгейм-активности, среди них, как и в большинстве ММО, можно увидеть так называемые крепости, выполняющие роль обычного данжика для группы из четырех игроков.
На момент написания данной статьи пользователям доступно пока что только три данжа, в каждом из них есть несколько этапов и главный босс в конце, которого вам нужно будет уничтожить для успешного прохождения.
Именно тут вы можете проверить насколько слажена ваша группа и попробовать свои силы на трех эндгейм-активностях.
Как я уже написал выше, каждый данж своего рода поделен на несколько этапов и после некоторых система будет вознаграждать пользователей сундуком с набором случайных предметов Х грейда.
Данный сундук отмечается на карте соответствующим значком и его довольно трудно не заметить, порой именно их выгоднее всего фармить, чем просто проходить целиком одни данжи.
У финального босса каждого данжа по стандарту есть некий набор атак (паттерн) и зачастую необычная механика, которую вам нужно будет выучить и запомнить для эффективного прохождения.
Ниже я опишу все три данжа по критериям, указанным выше, а также на своем личном опыте посоветую какой данж лучше всего фармить, когда вы упретесь в кап фиолетового снаряжения.
Tyrant Mine
Tyrant Mine — его я решил поставить самым первым, потому что именно этот данж многие игроки уже прошли несколько сотен раз, ведь только он был доступен во время альфа- бета-тестирования.
Основными противниками тут будут выступать шрамы и пауки, так что заранее лучше всего взять электрические способности для пробивания энергетических щитов снайперов.
А еще вам может пригодятся скилы, способные замораживать противников.
Данный данж можно условно поделить на три основных стадии и финального босса, причем в первых двух стадиях пользователи будут сражаться против шрамов, и только в остальных появятся пауки.
В первых двух стадиях вам очень сильно пригодится Шторм, так как только он способен эффективно замораживать турели, которых будет приличное количество, а именно их вам нужно будет уничтожить в самый первый момент.
Также старайтесь как можно быстрее избавиться от снайперов, ведь они способны очень быстро вайпнуть всю группу.
Третья стадия очень простая, если вначале сконцентрироваться на выполнении основной задачи, это как минимум позволит вам быстро пропустить волну шрамов и уже отбиваться только от пауков.
Сундуки появляются при завершении второй стадии, когда вы снова встретитесь со шрамами и после третьей стадии, как только откроется дверь, так что старайтесь не умереть под самый конец.
Финальным боссом Tyrant Mine является огромная паукообразная матка (если можно так выразиться), живущая в трубе, а сама локация, где она обитает, представляет собой круг с несколькими пещерами.
Основная и самая разрушительная атака матки — это плевок слизью, выглядящий как несколько снарядов, но его заметить очень просто по пене у ее рта перед атакой, уворачиваемся просто рывком и снаряды пролетят мимо вас.
На теле матки по бокам вы заметите по два огромных шара (в сумме четыре) и именно по ним нужно вначале стрелять, они являются уязвимой точкой и после нанесения достаточного урона лопаются, опрокидывая босса и открывая идеальный момент для использования ульты костюма.
В дальнейшем, когда все четыре шара лопнут, от них останутся только углубления, но эта зона все еще будет считаться уязвимой и туда проходит критический урон (лучше всего использовать девастатор для максимального урона).
Как только вы снимете матке Х процентов здоровья, она прыгнет в сторону одной из пещер, чтобы ненадолго тактически отступить, в этом случае в течение Y времени именно из этой пещеры начнут лезть различные пауки.
А так как их будет очень много, у всей группы появится шанс полностью зарядить шкалу ульты, сделав парочку комбинаций, Штормом я именно там набирал себе ульту.
Тут важно помнить, что через Y времени матка вылезет как раз таки из этой пещеры, нанося урон убивая всех, кто окажется на ее пути, то есть стоять перед пещерой или внутри не рекомендуется.
В целом, это довольно простой данж, но очень долгий в плане затрат времени и сил на получение заветного лута.
Финальный этап может оказаться трудным, если вы не будете фокусить мелких мобов или все время попадать в паутину кислоту, и да, тут лучше всего себя чувствует Шторм, весь бой летая под потолком.
The Temple of Scar
The Temple of Scar — второй данж, доступный игрокам, по факту на данный момент является самым популярным из-за простоты и “быстроты” первой стадии.
Пока что лично мне нравится больше всех из-за общего окружения самой локации и финального босса.
Как и следует из названия, тут основными противниками будут только шрамы и это с одной стороны хорошо, а с другой — нет, ведь именно у них есть непробиваемые щитовики и бешеные снайперы, способные убить с одного удара вблизи.
Из способностей я бы посоветовал вам взять лед для заморозки турелей, электричество для снятия энергетических щитов и девастатор на финального босса по причине огромного урона.
Этот инст условно можно разделить на три стадии и финального босса, тут особо нечего советовать, так как вы можете вначале убить всех противников, а уже потом выполнить задачу.
Главным отличием тут является факт, что все игроки находятся в закрытом помещении, так что у вас не будет огромного пространства для маневров, поэтому лучше всего работать в группе и фокусить особо опасных противников.
Именно в этом данже самый первый этап пока что по ощущениям является самым быстрым, с точки зрения времени, затраченного на получение лута.
Ведь он будет проходить в небольшом помещении, где пользователям нужно выполнять задачи для открытия массивной двери, где вас и будет ждать сундук.
Следующий же находится чуть дальше, после того как вы взорвете дверь, чтобы пройти дальше.
Как я уже и говорил, финальный босс мне тут очень понравился из-за его сложности и основной механики, грубо говоря, тут у игроков не получится постоянно свободно летать по комнате и придется больше прятаться за различными строениями.
Сам же босс представляет собой танк шрамов на четырех ногах, уязвимыми точками являются его ноги, особенно когда он падает и не двигается (я наносил по ним из девастатора примерно по 70к).
У босса есть три главные атаки: залп из минигана, прицельный выстрел из главного калибра и множественный залп самонаводящимися ракетами.
Вот как раз таки последняя атака является наиболее опасной из всех, так как ракетами босс выстреливает несколько раз в направлении всех игроков.
А если они в вас попадут, это 100% означает вашу смерть или даже вайп всей группы.
Сам по себе босс не двигается и будет стоять всегда центре карты, периодически ведя огонь по всем игрокам, причем переключается он в мгновение ока, но тут есть “веселая” механика, как только вы снимете ему Х здоровья.
Итак, из стенок появятся три вентилятора, которые создадут вокруг босса непробиваемый снаружи щит, а вдобавок к этому игра призовет на карту несколько шрамов, начиная от обычных пехотинцев и заканчивая шитовиками.
Босс, само собой, продолжит по вам стрелять.
Тут ваша задача просто залететь на пропеллер и уничтожить его сияющую сердцевину, после чего он закроется и спрячется обратно, делаем так три раза и щит с босса упадет.
После этого уже можно уничтожить призванных шрамов или добить танк, если у него осталось мало ХП, выполнять эту самую механику вам придется несколько раз, до победного конца.
Ниже я напишу советы, которые скорее всего помогут вам не умереть слишком быстро.
- Старайтесь всегда находиться за различными сооружениями, ведь тогда союзникам будет проще вас поднять.
- Если вы стоите около металлической пластины, по которой стреляет босс, находитесь немного на расстоянии от нее, у различных атак есть небольшая АОЕ-зона, даже если они врезаются в стену.
- В случае, если вы находитесь снаружи строений и точно знаете, что умрете, постарайтесь упасть около какой-нибудь металлической пластины, просто в этом случае вас можно будет поднять через стенку.
- В теории через вращающиеся лопасти можно пролететь, но не делайте этого, ведь они тоже наносят урон и даже могут убить.
- Запомните, что пока персонаж находится в состоянии ульта, он неуязвим, и например, это время можно потратить на воскрешение союзника союзников.
- Старайтесь выглядывать из-за укрытия только после того, как босс произвел массовый залп ракетами.
The Heart of Rage
The Heart of Rage — это по сути просто финальная сюжетная миссия и с данным данжем вы точно познакомитесь на хард режиме, в процессе прохождения основной сюжетной линии игры.
Основными противниками тут выступит фракция доминион и именно в этом данже (сюжетке) игрок впервые встречает их самых смертоносных солдат, или, если выразиться точнее, мутантов.
Из способностей я бы порекомендовал вам точно взять молнию, чтобы быстренько убивать вражеских назойливых штормов, сбивая их энергетические щиты, из оружия тут, я думаю, подойдет что-то быстрое и скорострельное.
Условно данж можно разделить на четыре стадии и финального босса, сундуки вы получите после прохождения второй и четвертой стадий.
Данный данж я ненавижу больше всего проходить на грандмастерах именно из-за второй стадии, но возможно все это поправят с патчем первого дня 22 числа.
По факту сам по себе данж простой, за исключением четырех важных моментов, их нужно запомнить и учитывать во время прохождения, так как основные механики вы должны были понять из прохождения сюжетной компании.
Первый фактор — это фокус противников, тут важно вначале фокусить штормов доминиона и модифицированных брутов, ведь именно они наносят наибольший урон и просто очень сильно раздражают.
Второй фактор, который стоит запомнить относится ко второй фазе данжика, там вам предстоит встретиться с древним пепельным титаном и порой его атаки могут очень сильно взбесить из-за непонятных (сломанных) механик.
Главное тут — как можно больше уворачиваться от самонаводящихся огненных снарядов, ведь они почему-то способны проходить сквозь мелкие препятствия, нанося урон и что самое важное — перегревая ваш двигатель.
Самая разрушительная атака титана — это луч из его груди, наносящий огромный урон и чем-то напоминающий по звуку серию Mass Effect, а также когда у титана остается мало ХП, он начинает идти в разнос.
Этот процесс сопровождается бесконечным лучом и частым появлением огненных шаров, единственный плюс тут — что после Х времени противник сам взорвется.
Третий и заключительный фактор, про который нужно помнить, это появление двух “рукастых” сильных противников доминиона, они являются самыми передовыми бойцами этой фракции и способны за один прокаст убить игрока.
Главное — вовремя уворачиваться от красных шаров, которые они в вас запускают и как только они сами превратятся в шар, быстро нанести урон, чтобы их сломать.
Битва с финальным боссом вообще не отличается от сюжетной и вам нужно будет просто следовать основных механикам, хотя лично по моему ощущению единственный сложный момент настает когда он начинает призывать мобов.
Их желательно фокусить и как можно быстрее убивать, а в целом босс довольно легкий и главное — уворачиваться от его атак, Шторм так вообще может большинство из них игнорировать.
Привлекателен данный босс только чисто внешне, потому что напомнил мне божественную форму SkyForge или фракцию улья из Destiny.