К 2022 г. доля дохода от цифровых продаж достигнет 100%, то есть издатели полностью откажутся от физических носителей. Об этом аналитическая компания Piper Jaffray сообщила в начале недели в отчете для инвесторов.
Аналитики отмечают, что это хорошая новость для крупных издателей, включая Electronic Arts, Activision Blizzard и Take-Two Interactive Software, поскольку они уже сегодня зарабатывают на цифровых копиях порядка 70-75% от общей выручки. Полный переход на «цифру» положительно отразиться и на акциях крупных компаний, отмечают эксперты, что является ключевой информацией для инвесторов, без всяких сомнений.
Аналитики также прогнозируют, что в течение ближайших 3-5 лет все больше компаний будут вкладывать деньги в создание облачных сервисов, из которых пользователи в перспективе смогут стримить «игры консольного качества» на любое устройство без необходимости покупать специализированные игровые системы, и сразу загружать крупные объемы данных. Это должно увеличить привлекательность ААА-продуктов для масс, говорится в документе.
Ранее Геймбокс писал о том, что переход на облачный гейминг будет возможен уже в самом ближайшем будущем. Технология могла бы развиваться еще быстрее, если бы не сдержанность в действиях со стороны крупных игроков консольного рынка и издателей. Впрочем, их осторожность понятна, ведь с переходом в облако индустрия изменится до неузнаваемости, а к этому нужно основательно подготовиться.