AMD пока не собирается поддерживать API DirectX Raytracing

Как известно, новое поколение видеокарт Nvidia имеет аппаратные блоки в GPU для ускорения трассировки лучей в реальном времени. Эта технология найдёт применение в играх, которые выйдут уже совсем скоро.

У AMD подобных решений пока нет. Как заявил Дэвид Ванг (David Wang), занимающий сейчас пост главы Radeon Technologies Group, компания пока не планирует поддерживать API DirectX Raytracing (DXR) в игровых видеокартах. Суть в том, что для полноценной реализации трассировки лучей нужны новые GPU с соответствующими аппаратными блоками, как у Nvidia. А их разработка является дорогостоящей задачей, что сейчас AMD себе позволить не может. К тому же пока неясно, приживётся ли вообще эта технология в игровом сегменте.

AMD пока не собирается поддерживать API DirectX Raytracing
Оцените статью