Тайваньский производитель компьютерной электроники Acer рассчитывает, что в 2019 году геймерское направление останется важным источником выручки, несмотря на сокращение темпов роста общемирового рынка ПК. Также компания планирует расширять каналы продаж у себя на родине и за счет этого в большей мере охватить сегмент малого и среднего бизнеса.
Президент подразделения Acer в Азиатско-Тихоокеанском регионе Эндрю Хоу рассказал тайваньскому агентству CNA, что сохраняющийся дефицит процессоров Intel и торговый конфликт между США и КНР продолжают затруднять рост. Кроме того, в сегменте игровых ПК усиливается конкуренция, поскольку другие бренды предлагают все более полные линейки продуктов для геймеров.
В 2018-м вклад бизнеса Acer, специализирующегося на игровой продукции, в суммарную выручку компании увеличился на 70%. Ожидается, что растущее признание бренда среди геймеров будет способствовать улучшению показателей еще на 50%, отметил Эндрю Хоу.
Особенно впечатляющий прогресс Acer демонстрирует в Азии. По словам топ-менеджера, выручка от игровой продукции в этом регионе в прошлом году поднялась на 100% и скорее всего, стремительный рост продолжится и в нынешнем году.
Acer уже подвела предварительные итоги 2018 года и сообщила, что ее оборот увеличился на 2,2% по сравнению с 2017-м и составил 242,57 млрд тайваньских долларов ($7,88 млрд). Как сообщалось в недавнем отчете Gartner, в прошлом году мировые поставки ПК от Acer уменьшились на 7,9% и были на уровне 15,73 млн. штук. С учетом этого рыночная доля тайваньского вендора составила 6,1% против 6,5% годом ранее.
Исследователи IDC оценили годовой объем отгрузок компьютеров Acer в 17,84 млн штук против 18,03 млн в 2017 году, зарегистрировав падение в 1,1%. Долевой показатель не изменился и остался на уровне 6,9%.