Динамическую сложность в игры начали добавлять ещё на заре индустрии. Разработчики заметили, что геймеры дольше сохраняют интерес к тем играм, где уровень сложности постепенно нарастал параллельно с продвижением вглубь игры. Это означало, что, допустим, космонавты из первого уровня Battleroads & Double Dragon били слабее, чем их собратья на последнем. Менялись паттерны поведения боссов, что также бросало вызов и требовало выискивать свою тактику к каждому из них. Но с тех пор индустрия шагнула далеко вперёд. И теперь не геймер подстраивается под игру, а наоборот. В нашем сегодняшнем топе мы поговорим о том, как разработчикам, усложняя процесс, удалось добиться сбалансировать игру. И заставить геймера переживать новый интерактивный опыт в, казалось бы, не меняющихся декорациях.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.