5 глупых решений персонажей в хоррорах

5 глупых решений персонажей в хоррорах

Когда в игре выстраивается повествование, сценаристам нужно учитывать две вещи. Во-первых, логику происходящих событий. Если за дверью есть ловушки и сокровище, а персонаж по характеру склонен осторожничать, то нельзя создавать момент, где тот врывается в комнату и ловко преодолевает препятствия. Ощущается диссонанс между образом героя и действиями. Во-вторых, нужно соответствовать правилам вселенной. Если пользователь принимает роль вампира, то не должен разгуливать днем по улицам или же требуется дополнительное объяснение, почему подобное допускается. В играх жанра хоррор описанные правила часто игнорируют. Решения персонажей с мотивацией непонятны здравому человеку и это большая проблема. Мы вспомнили пять таких случаев, и представили в отдельном материале.

Оцените статью