Когда в игре выстраивается повествование, сценаристам нужно учитывать две вещи. Во-первых, логику происходящих событий. Если за дверью есть ловушки и сокровище, а персонаж по характеру склонен осторожничать, то нельзя создавать момент, где тот врывается в комнату и ловко преодолевает препятствия. Ощущается диссонанс между образом героя и действиями. Во-вторых, нужно соответствовать правилам вселенной. Если пользователь принимает роль вампира, то не должен разгуливать днем по улицам или же требуется дополнительное объяснение, почему подобное допускается. В играх жанра хоррор описанные правила часто игнорируют. Решения персонажей с мотивацией непонятны здравому человеку и это большая проблема. Мы вспомнили пять таких случаев, и представили в отдельном материале.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.