Издатель 2K Games одновременно сделал два крупных заявления: компания объявила о создании новой студии Cloud Chamber, а также официально подтвердила, что эта студия работает над следующей частью BioShock. Правда, её релиз состоится нескоро.
2K Games рассказала о создании студии Cloud Chamber, в которую набрали опытных разработчиков. Так, возглавила студию Келли Гилмор, которая почти 20 лет работала в Firaxis над Sid Meier’s Civilization и XCOM. Помимо неё в студии числится несколько ветеранов серии BioShock: творческим руководителем проекта выступает Хоги де ла Плант — художник BioShock 1 и 2; дизайн-директором назначили творческого руководителя отдела художников BioShock: Infinite Джонатана Пеллинга; художественным руководителем игры стал Скотт Синклер, бывший художественный руководитель BioShock и BioShock: Infinite.