Искусственный интеллект сегодня везде. И пусть в большинстве случаев использование данного термина компаниями носит скорее маркетинговый характер, порой ИИ действительно полезен.
Как стало известно, компания 20th Century Fox использует систему искусственного интеллекта в процессе создания фильмов.
Используется он не в самом процессе съёмки или монтажа, а для оценки интереса аудитории. Система ИИ, которую назвали Merlin, анализирует трейлер и выдаёт прогноз касательно того, кто именно может прийти на такой фильм. Искусственный интеллект сравнивает новый трейлер с уже имеющимися в базе по ряду параметров. Он оценивает сцены, объекты в сценах, освещение, наличие или отсутствие различных деталей (волосы, кровь, оружие, лес и так далее), динамику сцен, наличие или отсутствие крупных кадров и так далее. Кроме того, эти параметры оцениваются не только сами по себе, но и в совокупности. В итоге алгоритм Merlin подбирает среди имеющихся в его базе трейлеров те, которые, по его мнению, схожи с новым, а это означает, что люди, смотревшие отобранные ИИ фильмы, заинтересуются и новой лентой.