Для крупных издателей есть только два показателя успеха — продажи и оценка на Metacritic, причём первое напрямую зависит от второго. Задокументированный факт: некоторые компании платят своим креативным командам бонусы, если новый релиз достигает установленной цели на Metacritic. В мире кино ещё бывают разрывы корреляции — достаточно посмотреть на Venom, собирающий полные залы при разгромных ревью критиков — но с видеоиграми всё однозначно: низкий балл означает похороненную игру. Gmbox расскажет вам о десяти самых неожиданных оценках на Metacritic.
Вам также может понравиться
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
031
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
076
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
071
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
073
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
072
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
072