Парадокс: игры становятся всё дороже, но творчества и креатива в них всё меньше. Сегодня уже нельзя сделать видеоигру “просто так”: обязательно нужно провести дорогостоящие маркетинговые исследования, выяснить, кто что хочет — и в конечном итоге создать то, что не хочет никто. Да, такое случается: видеоигровые франшизы умирают, в том числе из-за досадных промахов “всезнающих” издателей. Сегодня мы расскажем вам о 10 конкретных моментах, убивших знаменитые IP.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.