Давно не секрет, что игры на стадии разработки постепенно рекламируются. Все материалы по проекту, интервью, дневники, трейлеры и тому подобное часть промо-кампании по продвижению итоговой продукции. Это делается для того, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить интерес среди потенциальных фанатов и затмить конкурентов. Зачастую вложения в маркетинг оправдывают себя, а отсутствие рекламы плохо сказывается на продажах. Например, Shadow of the Tomb Raider почти не показывали публике, за исключением редких материалов. В итоге, продажи оказались значительно ниже ожидаемой статистики. Мы же собрали десять игр, которых великолепный маркетинг не спас от провала. Тот случай, когда реклама неспособна все решить.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.