10 до абсурда молчаливых главных героев из игр

10 до абсурда молчаливых главных героев из игр

Прием, когда главный герой в играх молчит и не отвечает на диалоги, давно себя изжил. В Half-Life к этому аспекту подошли весьма креативно. Valve выстроила общение между Гордоном Фрименом и собеседниками так, что протагонисту необязательно отвечать. Подобное смотрелось логично, даже помогало игрокам вжиться в роль главного героя. Однако многие разработчики восприняли такую концепцию слишком прямолинейно и тоже создали в своих проектах молчаливого центрального персонажа. Диалоги же в подобных играх предусматривают, что он должен отвечать, а потому немота ощущается, как настоящий абсурд. О десятки таковых протагонистах и поговорим в сегодняшнем материале от Gmbox.

Оцените статью