Прием, когда главный герой в играх молчит и не отвечает на диалоги, давно себя изжил. В Half-Life к этому аспекту подошли весьма креативно. Valve выстроила общение между Гордоном Фрименом и собеседниками так, что протагонисту необязательно отвечать. Подобное смотрелось логично, даже помогало игрокам вжиться в роль главного героя. Однако многие разработчики восприняли такую концепцию слишком прямолинейно и тоже создали в своих проектах молчаливого центрального персонажа. Диалоги же в подобных играх предусматривают, что он должен отвечать, а потому немота ощущается, как настоящий абсурд. О десятки таковых протагонистах и поговорим в сегодняшнем материале от Gmbox.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.