10 будущих игр, за которые стоит переживать

10 будущих игр, за которые стоит переживать

Последний этап разработки игр от класса В и выше обязан сопровождаться рекламной кампанией. Маркетологи должны объяснить суть грядущего проекта, продемонстрировать его особенности, сеттинг, показать сюжетную завязку и так далее. Потенциальные покупатели на основе выложенных трейлеров и прочих материалов формируют мнение, а затем голосуют рублем. Конечно, во время рекламной кампании нужно уметь отличать преувеличение, которому всегда найдется место, от правды. Проекты из сегодняшнего списка не нуждаются в дополнительном представлении, материалов по ним в прессе было предостаточно. Однако итоговое однозначное мнение касательно качества таких игр сложить не удается. Именно о подобных произведениях пойдет речь в сегодняшнем материале Gmbox.

Оцените статью