Особенности ближнего боя в Warface

Удар прикладом, штыком или ножом — все особенности и тонкости ближнего боя с использованием холодного оружия в Warface

Несмотря на то, что ножи в Warface не пользуются большим спросом, в определенных ситуациях данное оружие может быть более эффективным, нежели пистолет. Сама система ближнего боя реализована достаточно просто и своеобразно — достаем и убираем нож, есть слабый и сильный удар, а также можно наносить удары прикладом или даже штыком, если надеть соответствующий модуль. В большинстве игр присутствует только одна из перечисленных систем.

Всего в Warface есть три типа ударов в ближнем бою — при помощи приклада, при помощи штыка или оружием ближнего боя. В абсолютном большинстве случаев, если дело и доходит до ближнего боя, то игроки предпочтут воспользоваться ножом, так как бить прикладом неудобно, а штык далеко не на все оружие можно нацепить да и сам модуль очень спорный.

Можно ударить прикладом из любого основного и дополнительного оружия, а также забить врага гранатами, минами и комплектом с патронами. В случае последних трех эффект будет слабый, но он все же есть.Чаще всего хватит и двух ударов приклада, чтобы убить врага. Недостаток данного способа заключается в том, что необходимо подбежать к врагу практически впритык, что очень рискованно.

При таком стиле боя лишь два предмета ярко выделяются своими параметрами: большая коробка с патронами и новогодняя хлопушка. Коробка способна убить врага без спецзащиты с одного удара, но взамен штурмовик может пополнять свой боезапас лишь пять раз взамен десяти пополнений из обычной коробки с патронами. Очень сомнительное свойство.

Но у новогодней хлопушки все куда веселее, так как ударом приклада, если данный термин можно применить к такому оружию, оно наносит 200 единиц урона. От такого количества урона по здоровью не спасется ни один враг на PvP даже в самой лучшей защите.

Особенности ближнего боя в Warface Новогодняя хлопушка способна удивить любого

Также на множество основного и дополнительного оружия можно нацепить штык-нож — это заметно повышает урон и дальность удара, однако тогда нельзя использовать глушитель или пламегаситель, да и отдача у оружия будет сильнее. В большинстве случаев необходим всего один удар штык-ножом для получения фрага, если только у вражеского бронежилета не будет свойство «защита от ударов в ближнем бою».

Всего штыков есть три типа — на основное оружие, на дополнительное и особый штык для Winchester M1897. Первое наносит 125 единиц урона, чего хватает для убийства врага без спецзащиты, второе — лишь 120 и тогда необходимо целых два удара.

Штык для Winchester M1897 является особым модулем, который можно нацепить только на данный ствол. Урона данный штык наносит столько, сколько и обычный для основного оружия, но дальность атаки заметно больше.

Особенности ближнего боя в Warface Штык очень редко используется, так как этот модуль заменяет пламегаситель или глушитель

Все оружие ближнего боя можно разделить на две основные категории: «всеваншотные» и остальное. К первым относятся ножи, которые при помощи сильного удара на правую клавишу мыши (ПКМ) убивают любого врага на PvP в любой защите, даже если на нем бронежилет со специальной защитой от таких ударов. Все остальные, логично, такого повторить не смогут.

Но и у данного типа есть свои подтипы: с помощью одних ножей можно быстро наносить обычные удары, а при помощи других — быстрые сильные удары, а третьи обладают несколько другим свойством. И не обязательно тот или иной нож находится исключительно в одной категории. Некоторые могут иметь сразу два свойства.

Особенности ближнего боя в Warface К примеру — нож-бабочка обладает и ускоренной атакой, и абсолютным ваншотом

К категории «всеваншотных» можно отнести следующее оружие: катана, тактический топор, M48 Bowie и нож-бабочка. Это касается и всех оружейных версий — «Магма», «Радиация», золотая версия и так далее.

В Warface удары в ближнем бою наносятся по очкам здоровья, не затрагивая очки брони. По этой причине, если воскресить убитого таким способом союзника, то у него при возрождении будет столько брони, сколько он имел во время своей смерти от ножа.У каждого персонажа по умолчанию 125 единиц здоровья, а не 100, как у большинства игр. Большинство ножей при сильном ударе наносят как раз 125 урона, чего хватает для убийства врага с одного замаха. Однако у некоторых бронежилетов, есть свойство «защита от холодного оружия», которое снижает данный урон на 20%, из-за чего сразить врага одним сильным замахом уже не получится.

В обход этому и было создано «всеваншотное» оружие — урон сильного удара у них равен 160 и даже если сработает защита в 20%, то 160*0,8 = 128, что больше максимальных 125 очков здоровья.

У ножей есть множество параметров, каждый из которых все же важен — урон основной и дополнительной атаки, дальность данных ударов, длительность замаха и возврата, смена самого оружия и даже наличие урона по площади — если враги окажутся рядом, то можно одним ударом зацепить сразу нескольких. Последним обладает совсем немногое оружие: армейский нож «Антизомби», катана «Антизомби», тактический топор «Убийца зомби» и золотой топор.

Стоит сперва рассмотреть всеваншотное оружие, а именно — катану, тактический топор и M48 Bowie.

Особенности ближнего боя в Warface Несмотря на определенные различия, все эти ножи в бою чувствуются одинаково

Из этих параметров можно заметить следующее: топор наносит самый слабый урон обычной атакой, но в итоге все они дополнительной атакой наносят 160 урона, а это их главное предназначение. Нож M48 имеет хуже параметры дальности в сравнении со своими аналогами. Также он бьет дополнительной атакой немного медленее, хотя в бою это не ощущается. Топор в этом случае немного выигрывает, но у всех их одинаковая скорость смены.

Лучшим из этой троицы можно считать тактический топор — урон дополнительной атаки у него максимальный, дальность аналогична катане, но бьет слегка быстрее. В этот список не был включен нож-бабочка и не просто так — его характеристики кардинально другие.

Особенности ближнего боя в Warface Мал, да удал — это про нож-бабочку

Урон у ножа-бабочки стандартный для его категории — 80 и 160. Однако дальность аналогична стандартному ножу, что идет явно не на пользу. Однако оружие завлекает другими характеристиками — оно гораздо быстрее, чем любое оружие из всеваншотных. Быстрее как основная, так и дополнительная атака. И в качестве бонуса, достается данное оружие за всего за десять миллисекунд, благодаря чему можно моментально начать атаку, в отличии от предыдущих трех ножей.

Поэтому у пользователя есть выбор — быстрее, но меньша дальность или наоборот. Среди всех этих четырех ножей только M48 Bowie можно получить за внутриигровую валюту, однако оно находится в категории «Легендарное», а значит что его открыть у поставщиках придется долго. Остальные три ножа находятся в коробках удачи за кредиты.

Стоит отметить и остальные ножи, которые не способы дополнительной атакой гарантированно убить соперника в любом бронежилете. Одни обладают очень быстрой атакой основной атаки. К этой категории можно отнести нож Survival Tanto и недавнюю нож-бабочку.

Особенности ближнего боя в Warface Очень немногие игроки способны реализовать эти четыре удара в секунду, поскольку для достижения такой скорости необходимо чувствовать эти доли секунды

Нож Survival Tanto заметно слабее бьет, однако скорость аналогична ножу-бабочке. Такое оружие отлично подойдет для спама обычных ударов — при любой защите необходимо три обычных удара.

Есть также и другой подтип оружия — с ускоренным дополнительным ударом, подразумевая в сравнении с обычным ножом Executor. К этой категории можно отнести — кукри-мачете Ka-Bar, Jagdkommando, Армейский нож, и все те же Survival Tanto и нож-бабочка. Длительность удара у таких ножей порядка одной секунды, в отличии от 1,3 секунд у стандартного и других ножей.

К прочим можно отнести оружие, которые не обладает ускоренной атакой. Например, увеличенный урон, дальность атаки. Особым можно назвать деревянный молоток: дальность его обычного удара равно 2,6 м, а дополнительного удара — 3,5 м. При небольшом размере самого молотка противник будет явно в недоумении.

Также для того, чтобы увеличить эффективность ближнего боя, стоит использовать кевларовые перчатки — они не только увеличивают дальность атаки, но и скорость ударов. Они вместе с этим ускоряют перезарядку оружия, дают возможность надеть на все классы, а также у них дешевый ремонт.

Какой нож лучше всех? На этот вопрос нет ответа, так как нет ножа, который будет лучше всех. Это зависит от предпочтений самого игрока: тактический топор поражает своей силой и дальностью, нож-бабочка — меньшей дальностью, но большей скоростью. Survival Tanto более слабый, но такой же быстрый, а также доступен и за внутриигровую валюту. M48 Bowie из поставщиков способен конкурировать с топором и катаной, но его необходимо очень долго открывать.

У каждого из них свои преимущества и недостатки.А вот удар штык-ножом и прикладом разумно использовать в исключительных случаях в пределах одного метра. Впрочем, данный функционал практически нигде не применяется.

Оцените статью