В YouTube все больше ложной информации, но многие используют сервис как источник новостей

В свежем исследовании, которое касается аудитории сервиса YouTube и представленного в нем контента, приняли участие 4594 взрослых жителей США.

Большинство пользователей (87%) опрошенных заявили, что используют YouTube для того, чтобы узнать, как решить ту или иную проблему, найти рецепт, починить что-то и так далее. Более половины людей в возрасте от 18 до 29 лет и 41% взрослой аудитории старше 65 лет подтвердили, что используют YouTube, чтобы научиться чему-то новому.

Но у YouTube есть и обратная сторона. Трое из пяти опрошенных заявили, что видели видеоролики, в которых люди находились в опасных ситуациях. Две трети респондентов утверждают, что им иногда попадаются видеоролики с откровенно ложным контентом. 15% человек заявили, что натыкаются на подобные видео регулярно.

В YouTube все больше ложной информации, но многие используют сервис как источник новостей

Оцените статью