Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 14)

Подробное прохождение всех побочных заданий в игре Seven: The Days Long Gone — «Охотница и охотник», «Великая честь» и «Экзорцизм для начинающих»

Охотница и охотник

Чтобы начать это задание, вы должны встретиться с Эмелиной сначала в городе, а затем — на перевале Малкина. Задача касается помощи в уничтожении сильного монстра — тирофекции. Ключом к победе будет сотрудничество с Эмелиной, которая поможет Териэлю избавиться от агрессивной самки из каньона. Главный герой должен столкнуться с тирофекцией в ближнем бою. Совершенно необязательно атаковать ее.

Можно бегать вокруг монстра и совершать прыжки. Однако не покидайте поле боя, чтобы самка не ушла под землю. Продолжайте отвлекать монстра до тех пор, пока Эмелина не совершит три точных выстрела и не убьет его.

После победы в бою вы получите клыки и сможете решить, как именно закончить квест:

  • Передав клыки Эмелине, вы получите от нее стандартное вознаграждение.
  • Запросите больше денег от Эмелины за победу над монстров — она не откажет.
  • Нападите на Эмелину, чтобы забрать себе в полном объеме награду за выполнение контракта. Если вы сможете ее убить, то вернитесь к Элиасу и передайте клыки.
  • Покиньте поле боя, не разговаривая с Эмелиной, или воспользуйтесь опцией карманной кражи, чтобы похитить отданные клыки. В обоих случаях нужно вернуться к Элиасу, но вас будет ждать Эмелина. Придется урегулировать с ней конфликт, победив на арене в Горниле.

Великая честь

Вы можете начать это задание, найдя один из уникальных синих сейфов в игровом мире. Пример объекта такого типа представлен на приложенном скриншоте.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 14)

Сейфы находятся на следующих локациях:

  • Вязкие топи — в северной части болота.
  • Пестрый лес — ищите рядом с одним из алтарей Драгана.
  • Трясина — вам нужно исследовать скальные выступы около утеса на северо-западе от места.
  • Твердыня Хранителя — он находится в карантинной зоне в бедном районе.

Каждый сейф, который вам нужно открыть в мини-игре, содержит записку. Отправляйтесь в поместье Блэквуд в Твердыне Хранителя и встретьтесь с Элбеноком ван Люмером, который и написал письма. Доберитесь до хранилища, которое он указал. Оно расположено в северной части острова. Внутри вас ждет простая головоломка, включающая попарную активацию цветных полей. Если в какой-то момент вы допустите ошибку, то появится группа противников, а после победы над ними можно будет попробовать повторно. Приз за завершение загадки — возможность разграбить могилу мага.

Экзорцизм для начинающих

Как активировать: поговорить с экзорцистом биомантов на ферме в пятом секторе.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 14)

Вы найдете биоманта на ферме, расположенной в северо-западной части пятого сектора острова Пе, к западу от пункта пропуска пятой зоны, через которую вам нужно идти впервые (купите визу 05) — это место показано на прилагаемом скриншоте. Пообщайтесь с экзорцистом биомантом, чтобы узнать об изгнании демона.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 14)

Вы можете выполнить квест двумя способами. Первый вариант предполагает, что экзорцизм будет проводиться за биомантов. Нужно приобрести маскировку биоманта-помощника (ОБЯЗАТЕЛЬНО взять костюм именно таких биомантов, поскольку другая одежда этой фракции не подойдет). Войдите в более крупное здание и поговорите с инквизитором биомантов, чтобы получить от него дальнейшие указания.

Второй вариант — принять сторону демона, которого биоманты хотят изгнать. Вы должны отыскать его первым. Перейдите в конец фермы и отыщите тропу рядом с утесом, который позволит вам добраться до нижней двери, показанной на скриншоте. Откройте дверь с помощью отмычки и пообщайтесь с демоном, чтобы узнать о его версии событий и разобраться, как спасти фермеров от смерти.

Seven: The Days Long Gone — прохождение побочных квестов (часть 14)

Независимо от выбранного варианта вам нужно найти на территории фермы три больших конденсатора. Самое сложное — добраться до устройства на скриншоте, которое находится на высоком скальном выступе. Вы должны совершить восхождение на соседний уступ и перейти от него к конденсатору.

После того, как доберетесь до каждого конденсатор, решите, как действовать:

  • Если хотите помочь биоманта, то уменьшите мощность конденсаторов.
  • Если хотите помочь умирающему демону, то увеличьте мощность конденсатора.
  • После изменения мощности всех трех конденсаторов вы увидите разрыв.
  • Если вы помогли биомантам, то экзорцизм завершится успехом, но после выхода с фермы взорвется реактор, который убьет всех людей. Сообщите биомантам об этом, посетив Храм Нашего Спасителя.
  • Если вы помогли демону, то он покинет ферму и выведет за собой жителей. После выхода с территории фермы произойдет взрыв реактора, но не один из фермеров не погибнет.
Оцените статью