Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году

Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
Согласно данным, опубликованным Tencent, объем китайского рынка киберспорта вырос до 5 млрд юаней в 2017 г., а пользовательская база превысила 250 млн человек. Ожидается, что к 2020 г. эта сумма превысит 9,7 млрд юаней ($1.5 млрд).

По уровню доходов индустрии Китай является вторым по величине рынком в мире после Северной Америки. В 2017 г. общая прибыль в сфере киберспорта составила $104 млн с годовым ростом в 41%. В Северной Америке доход превысил $258 млн, что на 45% больше по сравнению с предыдущим годом. Южная Корея занимает третье место с $49 млн.

Если верить прогнозам, количество китайских пользователей достигнет 350 млн к 2020 г., что составит 59% от 590 млн фанатов киберспортивных соревнований в мире. В 2017 г. на Китай пришлось 64% из 390 млн.

Оцените статью