Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс

Подробное прохождение игры Nine Parchments (первая часть): уровни «Покатаемпся на вагонетках», «По пояс в грязи», «Громовые горы», «Эта треклятая Академия» и финальный босс Анастасия Навь

Рекомендуем

• Прохождение Nine Parchments — первый свиток
  • Прохождение Nine Parchments — второй свиток
  • Прохождение Nine Parchments — третий свиток

Покатаемся на вагонетках?

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Начало

Скатитесь вниз на вагонетках, убейте противников и в правом верхнем углу отыщите первое перо. Прокатитесь еще дважды на вагонетках, проведя пару боев, идите вверх и вправо. Спрыгните с деревянных выступов и под крышей отыщите второе перо. Справа от подъемника вы сможете отыскать сундук с венцом Гислан. Неподалеку от него, к слову, есть статуя, которая требует ящик и посох трех героев для начала испытания. До этого вы найдете третье перо.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Перо

Четвертое перо упустить невозможно — при выходе из пещеры после подъемника. Двигайтесь далее по рельсам вверх, убейте еще нескольких противников, поднимитесь выше и в кустах справа обнаружите пятое перо. Доберитесь до конца локации и покиньте ее.

По пояс в грязи

Сразу же откройте сундук справа и заберите опыт. Двигайтесь дальше, убейте две группы врагов, спуститесь вниз по склону и заберите первое перо, спрятанное за листвой дерева. Продвигайтесь дальше и дальше, пока не пересечете мост с несколькими растениями. Под желтым деревом справа, перед спуском вниз, найдите сундук с опытом.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Сундук

Спуститесь вниз и заберите лежащее слева второе перо. Войдите в пещеру справа вверху, убейте противников и у обрыва с правой стороны отыщите третье перо. Завершите уровень.

Громовые горы

Два последних уровня и финальный босс дадут вам представление о том, почему эта игра все же должна проходиться в кооперативе. Это что-то невероятно сложное даже на низком уровнем.

Войдите в пещеры после подъемника, убейте врагов и поднимитесь чуть выше, чтобы у колонны справа найти сундук с опытом и шляпой — гребнем Карабэль.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Нужный сундук

Убив врагов на железной решетке, слева вверху отыщите первое перо. Перемещайтесь дальше, убейте нескольких противников и загляните в помещение слева, чтобы забрать второе перо. Разберитесь с несколькими группами врагов, поднимитесь по ступенькам на заднем плане и слева от них отыщите сундук с опытом.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Второе перо

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Второй сундук

Идите налево, убивая врагов. Обратите внимание, что слева внизу будет статуя с испытанием. Если у вас есть посох Филина, то можете приступить к Робоспасательной миссии.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Очередная статуя с испытанием

Спуститесь вниз по ступенькам, чтобы найти третье перо. Поднимитесь вверх и с левой стороны найдите четвертое перо. Двигайтесь дальше, убивая врагов, а когда поднимитесь по рельсам на тележке, то вас будет ждать самый сложный участок не то, чтобы миссии, но и игры (по крайней мере, из того, что было увидено до этого).

Есть три медведя с пушками и защитными кругами (слева направо) от смерти, огня и электричества. Я рекомендовал был смертельными снарядами убить медведя справа, с защитой от электричества, затем переключиться на огненные снаряды и убить медведя слева (добив его ледяными), после чего электрическими и ледяными разобраться с медведем по центру. Дальше останется добиться оставшихся врагов. Подпрыгните в центре, чтобы забрать пятое перо.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Очень сложная битва

Эта Треклятая Академия!

Идите вперед. На площади со статуей, удерживающей в руках сферу, слева вверху есть клумба. Прыгайте туда и заберите первое перо. Двигайтесь через здание Академии. После собравшегося воедино моста, прежде, чем пройти вперед, с правой стороны в развалинах отыщите сундук с опытом.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Сундук

Поднимитесь на подъемнике и слева за стеной отыщите второе перо. Разберитесь с врагами и на другом подъемнике поднимитесь еще выше. До этого, к слову, вы могли поймать метлу. Собрав еще несколько предметов и убив врагов, вы заработаете третью метлу.

Идите вперед от противников сверху (двух быков — фиолетового и оранжевого) и во втором сундуке найдите опыт. Дорожка вверх ведет к валяющемуся посоху артефакта.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Посох Артефакта

Убейте нескольких противников. Особо опасными будут быки разных элементов, но ы справитесь. Выберите для себя цель и атакуйте! Чуть выше быков есть дорожка, ведущая на мостик с третьим пером. Встаньте на платформу справа и поднимитесь наверх.

Финальный босс Анастасия Навь

Наверху вас ждет встреча с финальным боссом. Двигаясь по кругу, для начала уничтожьте все тотемы, подпитывающие магию вражины. Над шкалой здоровья Анастасии есть несколько отдельных стрелок, указывающих на запас прочности тотемов.

Прохождение Nine Parchments — возвращение в Академию и финальный босс Финальный босс

Перепрыгивайте струи пара, которые источает Анастасия и вращает по кругу. Также обращайте внимание на все остальные летящие в вас снаряды. Не сближайтесь вплотную с тотемами, иначе моментально погибнете. Обратите внимание на то, что тотем может быть сначала разрушен частично — продолжайте по нему стрелять до тех пор, пока светящийся луч между тотемом и Анастасией не исчезнет.

Далее начнете вторая стадия боя (как только ВСЕ тотемы будут уничтожены). Что здесь следует делать? Для начала научитесь избегать синих кругов, на которые падают ледяные осколки. Также нужно убегать от летящих электрических зарядов. Если под вами появляются фиолетовые разводы, то моментально телепортируйтесь — Анастасия вот-вот появится рядом и нанесет сокрушительный удар в ближнем бою. Именно для этого нужно отложить телепортацию.

Кроме того, телепортироваться придется и в те моменты, когда вы не успеваете отскочить с фиолетовых линий. Появившиеся линии указывают на то, что в данном направлении пролетит Анастасия, которая нанесет большой урон главном герою.