Прохождение InnerSpace (Часть 1: Обучение и начало)

Подробное прохождение InnerSpace — настройка управления, обучение и начальный уровень

Управление

Для начала хочется заострить внимание именно на данном пункте. Я бы рекомендовал перейти в настройки управления InnerSpace (называется «Управление картой», поскольку главный герой — Картограф, а ученый с субмарины сокращенно называет его Картой), а затем исправить некоторые назначенные клавиши. Естественно, речь идет о тех людях, которые играют на клавиатуре с мышью.

Видеопрохождение

Значение мыши не трогаем, а вот W и S меняем местами — из всех перечисленных советов данный более спорный, поскольку многие геймеры, возможно, привыкли к тому, что управление высотой этими клавишами инвертировано. Мне же легче, чтобы W — поднимала Картографа, а S — его опускала.

Далее обязательно поменяйте местами пары клавиш Q-E и A-D!!! ОЧЕНЬ неудобно совершать повороты на Q-E. Гораздо проще, чтобы A отвечала за поворот влево, D– вправо, а Q и E — за крен влево и вправо соответственно.

От себя добавлю (необходимо для прохождения обучения), что летать в воздухе желательно с зажатой клавишей Shift, уменьшающей тягу. «Пробел» используйте в тех случаях, когда нужно пробить стены или камни, либо вы уверены, что настроили правильную траекторию движения.

Обучение

Здесь все достаточно просто. Сначала наклоняйте самолет вверх-вниз клавишами W и S. Далее поворачивайте его вправо и влево, после чего совершайте крен в эти стороны (зависит от того, изменяли ли вы сочетание клавиш). Когда попросят сфокусироваться, то зажмите ЛКМ и наводите самолет на белый круг, пока тот не станет зеленым. Далее нужно будет увеличить или понизить тягу на «Пробел» и Shift соответственно. После нырните в воду на ПКМ, вынырните из нее — направление движение указывает стрелка, и вновь щелкните по ПКМ, чтобы трансформироваться в самолет.

Наконец, разбейте несколько камней, врезавшись в них.

Начало

В начале игры пообщайтесь с Археологом на субмарине, чтобы немного узнать о сюжете. Далее летите в указанное место, чтобы подобрать первую реликвию. При вылете из каждого такого круга нужно будет нажать дважды на ЛКМ. После первого раза вам позволят настроить траекторию будущего полета. Забрав реликвию, вернитесь на станцию, чтобы передать ее Археологу.

Прохождение InnerSpace (Часть 1: Обучение и начало) Вот такие сферы в дальнейшем я буду называть «станциями»

Покиньте ее, буквально немного полетайте и появится сообщение о том, что Археолог изготовил новое обновление. Состыкуйтесь со станцией и получите улучшение двигателя.

Открылся проход в пещеру — летите внутрь, остановитесь на следующей станции и пообщайтесь с Археологом. Двигайтесь далее до следующей станции. Дальнейший путь перекрыт, но Археолог укажет на золотистые тросы.

Прохождение InnerSpace (Часть 1: Обучение и начало) Три золотистых троса

Летите так, чтобы натянуть их своими крыльями. Разорвав все три троса, вы сможете покинуть пещеру и окажетесь в первом игровом мире.

Оцените статью