Проблема признания киберспорта на примере Гонконга

Проблема признания киберспорта на примере Гонконга
Во вторник группа из представителей киберспортивной индустрии в Гонконге вместе с законодателями призвали власти региона помочь в развитии этого направления. Они просят выделить киберспортивным соревнованиям свою нишу, где они могли бы развиваться, а также оказать поддержку в формировании правильного отношения к этому виду спорта со стороны широкой общественности.

Инициатива была представлена за день до того, как финансовый секретарь Пол Чан Мо-по должен был представить годовой бюджет города, включая планы по распределению профицита бюджета в размере 130 млрд гонконгских долларов. Напомним, что первые киберспортивные соревнования в Гонконге прошли только в августе прошлого года. До этого город годами наблюдал за тем, как индустрия развивается в остальной части Китая, в Южной Корее, Европе и США.

По словам Кларенса Чунга, представителя крупного конгломерата в индустрии развлечений Emperor Group, одним из наиболее значимых препятствий для развития киберспорта в Гонконге является общественное мнение. Люди не очень хорошо представляют себе все прелести соревновательных видеоигр и индустрии в целом, и относятся к ним прохладно.

Оцените статью