Портативное автомобильное пусковое устройство

  • Цена: $33.99 (с купоном 935d63)
  • Всем привет! Недавно публиковал акцию на данную модель, но из-за невнимательности ввел часть читателей в заблуждение по поводу рабочего напряжения, т.к. не заметил лишний балансировочный провод, так что решил исправиться, заодно и написать об устройстве подробнее. А еще в данный момент они есть в RU складе и с купоном ценник опускается до $33.99 с учетом быстрой доставки. С поинтами еще дешевле($29.59).

    Характеристики

    Производитель: iMars

    Модель: J01

    Емкость: 13800мАч

    Ток нагрузки: 500A

    Пиковый ток нагрузки: 1000A

    Вход microUSB: 5В 1.6A

    USB выходы: 5В 2.1A

    Overload Protection: ≦ 13В ± 0.3В

    Rear Load Protection: ≧ 12.6В ± 0.3В

    Фонарик: Обычный режим, SOS, Стробоскоп)

    Индикация заряда: Есть

    Размеры: 155*88*34мм

    Вес: 350г

    Рабочая температура: -20℃~+70℃

    Влагозащита: IP66

    Защита платы: 8 типов защит

    Сертификация: CE / FCC / RoHs/ UL Certified / UN38.3

    Распаковка и внешний вид

    Пакет не фотографировал, так что сразу коробка

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    С обратной стороны

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Отсеки разделены картонкой, со временем всё это дело мнется, рвется, так что таскать долго в ней не получится

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    В комплекте основной модуль, «крокодилы» с коробочкой защиты, макулатурка и microUSB шнурок для зарядки

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Сверху расположен индикатор зарядка и одна кнопка для его активации/включение фонарика

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Снизу продублированы характеристики

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    На передней грани разместили 7мм светодиод с рассеивающей линзой

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Думал будет хуже светить, но для подкапотного пространства ночью хватит вполне

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Под резиновой заглушкой разъем для подключения силовых проводов, USB выход и гнездо microUSB для зарядки

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Блок защиты силовых проводов от переплюсовки и перегрузки. Есть кнопка принудительной активации

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    На выходе 16В, а значит внутри сборка аккумуляторов 4S, а не 3S как я писал в акции

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Клещи на вид нормальные, между собой случайно замкнуть не получится

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Контактные площадки соединены друг с другом

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Функционал

    В обычной ситуации достаточно подключить силовые провода к сабжу, крокодилы накинуть на аккумулятор, либо клеммы автомобиля и можно заводить, автоматика сама отработает как положено, но если аккумулятор совсем сел, необходимо зажать кнопку в нижней части блока защиты пока не услышим щелчок реле и писк, сигнализирующий о включении подачи напряжения.

    В акции я обозвал данное устройство пуско-зарядным и это многим не понравилось, тем не менее без скидывания клемм я всегда оставляю модуль подключенным на несколько минут перед тем как пробовать заводить двигатель. Дело в том, что даже не сильно севший аккумулятор будет нагружать цепь, в моем случае ВАЗ 2111 кушал 10 Ампер и это без включения зажигания, но спустя несколько минут ток заметно падает, да и аккумулятор успевает малость освежиться, что упрощает дальнейшие мучения стартером.

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    А если аккумулятор совсем помрет, ток прыгает выше 30А и держится на высоком уровне довольно долго, зато через 10 минут можно отключить сабж и заводить как обычно. Как по мне, вполне похоже на режим зарядки, такой Квик Чардж для автомобиля )

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    На всех автомобилях токовые клещи зашкаливают за свой потолок 600А, но что-то мне подсказывает, что это происходит из-за специфики потребления стартером, когда щетки питаю катушку на довольно низкой частоте, создавая резкие выбросы. Ну это очень грубо говоря, кто в теме — поправьте в комментариях )

    Гифки не очень показательны, поэтому снял два коротких видео с тестированием на ВАЗе и Газели

    Что касается USB выхода, он спокойно держит ток до 2.5А, после чего уходит в защиту

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Заявленные 13800мАч емкости приведены к 3.7В, соответственно, при прямом подключении для 16В будет примерно 3500мАч. После полного разряда зарядка занимает около 10 часов током 1.5-1.8А.

    Внутренний мир

    Корпус на шурупах, разбирается легко

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Если присмотреться, видно 4 балансировочных провода, маркировку элементов видно хорошо

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    В модуле защиты нет предохранителя как в старых версиях, вместо этого установлена полноценная плата

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Реле слабовато, но за всё время заведено с десяток автомобилей и пока ничего не сгорело

    Портативное автомобильное пусковое устройство

    Итоги

    Кто-то говорит, что использование подобных устройств не практично, кому-то они кажутся удобной альтернативой как для «прикуривания» севшего аккумулятора, так и питания не очень мощных потребителей вроде пылесоса, насоса, выносной фары и т.д.

    К силовой части конечно есть вопросы, как не плавятся провода, почему не сгорают контакты реле, учитывая токи, протекающие при активации стартера, насколько хватит ресурса аккумуляторов в таких условиях эксплуатации? Я не знаю, эта штука просто работает и с осени выручила несколько человек, так что свое существование пока оправдывает.

Оцените статью