Почему все полюбили ремастеры

Почему все полюбили ремастеры
Вы обратили внимание на то, сколько ремастеров выходит в последнее время? И ведь они находят своего покупателя: Crash Bandicoot, Wipeout и Final Fantasy XII последние два месяца буквально доминируют в западных чартах продаж. По данным NPD, с ноября 2013-го на PlayStation 4 и Xbox One было выпущено свыше 80-ти различных римейков и ремастеров, то есть 15% от общего объёма игр. Причём сейчас эта доля растёт.

В кино подобная практика применяется уже давно, однако игровая индустрия обрела нормальную историю (исчисляющуюся хотя бы десятками лет) сравнительно недавно — и сразу же стала копировать приёмы кинематографа. Средний возраст геймерской аудитории постепенно движется к 30-ти, появляется чувство ностальгии, а капитализировать “тоску по прошлому” не так уж и сложно.

С точки зрения разработчиков получается весьма интересный и практически безопасный вариант. Можно не тратить астрономические суммы на новую IP (вспомнить хотя бы $500 млн на Destiny), а половину забот о маркетинге абсолютно бесплатно возьмут на себя олдфаги, которые станут на просторах интернетов объяснять геймерам помладше, насколько крут был оригинал той или иной игры.

Оцените статью