Почему Subverse может спасти всю игровую индустрию

Почему Subverse может спасти всю игровую индустрию
Знаете ли вы, что такое Subverse? Если надеть пуританские очки, отсеивающие всё “лишнее”, это смесь Star Control и XCOM. Аналогию можно найти даже среди творчества российских студий — Space Rangers. И Star Control, и “Космические Рейнджеры” — нишевые игры: вышедший недавно весьма неплохой ребут SC не смог оставить даже лёгкой ряби на поверхности информационного фона. Так почему же тогда Subverse при скромной цели в 130 тысяч долларов набрала уже 1 миллион 250 тысяч долларов на Kickstarter!?

Всё очень просто: дело в эротическом контенте от мастеров — FOW Studio. Некоторые из вас наверняка видели непотребные видеоролики с Элизабет из Bioshock. Помните самый качественный? Вот, это как раз и есть FOW Studio. Только теперь эти гении анимации взялись за дело серьёзно, решив привязать мультипликационное совокупление к чему-то осмысленному.

И это самый настоящий прецедент в современной истории игровой индустрии. В 100% случаев хентай-игры с точки зрения геймплея — полный шлак, дымящееся shovelware, которое можно прямо с лопаты выкидывать в компостную яму истории. Выбрать сцену, выбрать скорость, прокрутить пару тупейших диалогов — вот и вся интерактивность. Уж лучше сразу ролик посмотреть. Так сказать, cut to the chase.

Оцените статью