Почему графика «Лиги справедливости» настолько плохая

Почему графика «Лиги справедливости» настолько плохая

Релиз «Лиги справедливости» ждали многие фанаты супергероев. Однако, пожалуй, самым обсуждаемым аспектом картины стали не сюжетные переплетения, не зрелищные битвы, а… усы Супермена, которых в итоге и не было.

Несмотря на оценки критиков, о которых все зрители узнали за пару дней до релиза, фильм собрал полные залы в дебютные выходные и смог завоевать определённую аудиторию. Нельзя не упомянуть определённую часть людей, которые ходят на подобные фильмы, надевая 3D-очки ради одного – спецэффектов. Бесспорно, Зак Снайдер является мастером своего дела. Все его картины потрясающие с точки зрения картинки. Но «Лига», пожалуй, является исключением. На примере этого фильма, можно заметить, какие у Warner Bros. проблемы с CGI. Одним словом: проблемы большие. И если они собираются вести конкуренцию с Marvel, а судя по всему, они собираются, то им немедленно стоит что-то предпринять. Что интересно, недавно вышедший «Аквамен» показал, что студия все же может делать графику не просто на уровне Marvel, а даже лучше.

Но что же случилось? Давайте разбираться.

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА ПОГУБИЛ CGI

Почему графика «Лиги справедливости» настолько плохая

Наиболее очевидным объяснением для бедных VFX-специалистов является торопивший их график производства. Перед тем, как Зака Снайдера уволили, он отснял основные сцены и уже работал над завершением графики. Однако его версия фильма была почти полностью изменена Джосом Уидоном в августе 2017 года, всего 3 месяцев до выпуска фильма. Это означает 2 вещи.

Прежде всего, команда VFX, которым пришлось дождаться финальных кадров, прежде чем завершить свою работу, не успели отполировать и закончить некоторые эпизоды, что сделало большую часть фильма просто слабыми. Им просто не хватило времени, необходимого для обеспечения того же качества, которое они предоставляли в прошлом.

Во-вторых, затянувшийся график изменений заключается в том, что цифровая версия фильма или процесс цветокоррекции не был завершен до самого релиза. Обычно цвет корректируют до того, как художники VFX согласуют графику с цветами и затенением финальных кадров. Из-за перестроек, цветовая гамма «Лиги справедливости» была завершена в середине октября, всего за несколько недель до того, как фильм попал в кинотеатры. Это означает, что большинство работы VFX были выполнены до коррекции, что может привести к изменениям цветов, теней и освещения. Возможно, некоторые работы VFX, включая удаление усов, выглядели совершенно нормально, когда команды VFX передавала их студии, но некоторые сцены были значительно освещены (некоторые из них были изменены с ночи на день) или увеличены в плане насыщения. Работа, которая изначально выглядела прекрасно, могла стать просто ужасной, из-за чего возник эффект «зловещей долины».

БЕЗРАЗЛИЧНОСТЬ WARNER BROS. = НИЗКИЙ СТАНДАРТ

Почему графика «Лиги справедливости» настолько плохая

Одно из самых разочаровывающих сообщений, появившихся после выпуска «Лиги справедливости», заключался в том, что Warner Bros. ожидали, что фильм получит плохой прием и не хочет принимать меры, такую как перенос даты выхода, чтобы улучшить конечный продукт. Это означает, что стандарт изменился с «качественного фильма» до «достаточно хорошо».

Без Зака ​​Снайдера в роли режиссера уровень требования к графике серьезно упал. Это особенно заметно в моментах с плащом Суперменом, который больше напоминает пластиковый пакет, а не ткань. Пару моментом такого низкого качества можно ожидать в большинстве фильмов, но когда у крупномасштабного проекта сокращен график, цветовая градация завершена после того, как графика уже добавлена и имеет низкий уровень ожидания от руководителей, все вытекает в уродливый фильм. Коим «Лига справедливости» и является.

Оцените статью