Опасные связи: как вести себя с мужчиной-боссом

Психолог-эксперт в работе с подсознанием и соосновательница компании «Позитивные установки» Елена Антонова – о подводных камнях в отношениях с руководителем противоположного пола. Елена Антонова, психолог-эксперт: Елена Антонова

— В каждой компании свои стереотипы поведения и свои правила общения между сотрудником и начальником. Иногда поведение других людей вызывает недоумение. То, что для одних является нормой, для кого-то совершенно неприемлемо. И не исключено, что на новом рабочем месте поведение руководителя может показаться вам, мягко говоря, странным. В такие моменты мнение, что любой адекватный человек и так понимает, что подобное поведение неприемлемо, всего лишь говорит о вашем неприятии данного конкретного поведения. Скорее всего, у вашего руководителя своя модель поведения.

Опасные связи: как вести себя с мужчиной-боссомФото: Getty Images

Обсуждение босса с коллегами

Помните, что в любой компании всегда вся информация приходит к вашему руководителю. И чаще всего не в первоначальном варианте. Парадокс, но это так. Просто поговорите с боссом один на один, мягко скажите о том, что такой формат общения вызывает у вас непонимание, что вам неудобно, и как для вас будет приемлемо, говорите о себе, о своем восприятии его поведения, а не о том, что он себя ведет странно. Просто поговорите с человеком. Возможно, он и не догадываться о ваших чувствах.

«Когда вам что-то не нравится – смело скажите об этом. Говорите о своих ощущениях, о том, что вы чувствуете, о своем восприятии происходящего, но не о том, что кто-то поступает неверно», – советует Елена Антонова.

Если босс – «тиран»

То, что люди иногда называют «тиранией на работе», по факту может являться просто бизнес-подходом, и для того, чтобы чувствовать себя комфортно на рабочем месте, попробуйте пересмотреть свое отношение к происходящему. Взгляните на все глазами «тирана».

Скорее всего, ваш начальник, так называемый тиран, стремится построить определенную бизнес-модель, в которой все нацелено на достижение поставленных планов. Поэтому исключает у сотрудников возможности отвлекаться от их рабочих задач. Это может быть введение строгого дресс-кода и контроль за общением на личные темы.

Что такое запрет на короткие юбки и вырезы, яркий макияж и общение на личные темы? По факту это исключение сексуальной и личностной составляющей из поведения сотрудников, чтобы все были сосредоточены только на работе.

Согласитесь, когда утром вы надеваете короткую юбку, блузу с вырезом и наносите яркий макияж, вы хотите подчеркнуть свою женственность, продемонстрировать миру красоту своего тела, и это совершенно естественное поведение для женщины. Но, глядя в зеркало на свой милый облик в мини, вы не думаете о выполнении плана продаж, повышении эффективности и годовой отчетности перед инвесторами.

Оцените статью