ИГРЫ

Обзор Crackdown 3: смерть, разрушения и дезодорант


Обзор Crackdown 3: смерть, разрушения и дезодорант
Всего лишь каких-то 6 – 7 переносов, и долгожданный Crackdown 3 уже здесь. Продолжение культовой франшизы, которая в своё время прогремела на Xbox 360. Crackdown 3, казалось бы, делает всё то же самое: огромный футуристический мегаполис, море взрывов, миллионы врагов, мощнейшие пушки, апгрейды до состояния супергероя и всё в этом роде.

Свобода, безудержный угар, постоянная стрельба – всё это есть. Однако есть и одно “но”: прошло уже 10 лет. Или больше. Даже такие иконы прошлого, как Лара Крофт, чувствуют себя не очень хорошо, Кратосу пришлось измениться и сбавить градус бешенства, главный герой грядущей Gears of War – женщина, а Дюк вообще умер. И Crackdown 3 ощущает себя в новой эпохе не особо комфортно.

Прежде всего, сам мегаполис, несмотря на свою футуристичность, остался в прошлом. Особенно странно этот город смотрится в 4К. Каждая текстура отличается безупречной чёткостью – и крайне низкой детализацией. Иногда это просто монотонные поверхности, залитые одним цветом. Кроме того, в данном населённом пункте вы не увидите сценок из повседневной жизни. Женщина за рулём врезалась в пожарный гидрант? Мексиканские рабочие стоят в очереди за буррито? Мальчик гуляет с собакой или подкармливает белочку? Нет, мы о таком не слышали, на дворе же 2010-й!

Это вам не Нью-Йорк в Spider-man – и нет: это не предвзятое мнение, и не конфликт платформ. Я обожаю Xbox. Конечно, надо сказать, что сравнивать новые приключения Спуди и Терри не совсем корректно. Там – визуальный реализм, здесь – cel-shaded мультипликация. Но и это не повод халтурить. Ибо отличный мегаполис в частично мультипликационном стиле на Xbox создали ещё 5 лет назад – в Sunset Overdrive.



СМОТРИ ТАКЖЕ