ММО, которые могут выйти в 2019 году

ММО, которые могут выйти в 2019 году

Вначале, пожалуй, стоит уточнить, что список ниже я постарался составить на основе предположений, что проект перейдет в стадию ЗБТ ОБТ примерно в 2019 году (но это не точно), именно по этой причине тут вы не найдете долгостроев, таких как, например, Star Citizen. 

Также стоит отметить, что указанный выше критерий относится непосредственно именно к переходу игры в ЗБТ ОБТ в ее родном регионе, а не ее отдельных локализаций. Но все же, если таковые имеются, я просто оставлю ссылки на официальные европейские русские сайты.

Сам по себе список разнообразен, но можно сказать, что, к сожалению (или к счастью), большую его часть занимают азиатские проекты. Я отобрал более-менее популярные и ожидаемые ММО, которые могут отдельным пользователям прийтись не по вкусу.

К каждой игре я постараюсь написать более или менее короткое описание, что из себя вообще представляет проект в целом, но по возможности буду оставлять ссылки на более детальный разбор.

Если по какой-то причине ниже отсутствует игра, которая вам кажется интересной, может написать об этом в комментариях на форуме, а я ее добавлю.

Ниже все идет строго в алфавитном порядке.

Astellia

https://astellia.nexon.com

https://gamenet.ru/games/astellia/

Среди всех игр в данной теме, я думаю, данный проект наиболее подходит под определение “скорый релиз”, так как по крайней мере в корейской версии Astellia открытый бета-тест начнется уже 13 декабря этого года. А вот что насчет закрытого бета-теста уже русской версии — пока неизвестно.

Astellia — это корейская MMORPG, которая издается компанией Nexon, и на момент, когда я ее тестил, она работала под управлением графического движка Unreal Engine третьего поколения, но вроде как уже ходят слухи о переходе на четвертую версию.

Одной из главных и ключевых особенностей является система коллекционирования и призыва специальных существ, которые будут помогать пользователю в сражениях против различных противников. После призыва, в зависимости от типа существа, оно выполняет стандартные роли по системе троицы (танк, хил, ДД) и всего один игрок может призвать несколько таких существ одновременно.

Для получения нового существа вначале его придется выбить, как и весь остальной лут, после чего оно автоматически добавляется в специальный альманах. Непосредственно призыв осуществляется через специальное меню, расположенное неподалеку от основного интерфейса, куда нужно перенести существ из вашего альманаха. Они, как и все остальное снаряжение, различаются по своей ценности и, можно сказать, грейду, например, на ЗБТ одним из самых сильных являлась огромная смерть, способная уничтожить всех, кто перед вами окажется.

Как и подобает традициям MMORPG, тут вы найдете все стандартные системы, начиная от крафта и заканчивая заточкой персонажа, причем сам процесс их изучения довольно простой и они становятся понятными очень быстро.

В качестве PvE-контента проект по стандарту способен предложить вам различные квесты и подземелья, рассчитанные на прохождение в одиночку или уже вместе с группой случайных игроков. PvP-элемент пока что подразумевает под собой стандартные аренки, дуэли и специальное место “Авалон”, где друг против друга могут сражаться гильдии в полном составе

Причем в PvE- и PvP-режимах помимо самих пользователей в бою спокойно могут участвовать и вызванные существа, добавляя интересный функционал, причем именно в PvP это может оказаться переломным моментом.

Более подробное описание здесь — https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1262514

Ashes of Creation

https://www.ashesofcreation.com/

Можно сказать, что это один из относительно новых MMORPG-проектов, который разрабатывается студией Intrepid Studios, и в данный момент уже прошло несколько альфа-стадий, а по официальным планам закрытый бета-тест и даже старт запланирован как раз таки на 2019 год.

Причем уже сейчас известно, что данный проект официально появится и у нас, локализатором выступит компания Mail.Ru.

Ashes of Creation — это довольно интересная ММО, которая включает в себя различные уникальные особенности, например такие, как система нодов, позволяющая пользователям общими усилиями превратить обычную деревушку в продвинутую столицу с определенной системой управления. В дальнейшем же эти самые игроки смогут войти в совет управления этого города или просто стать его королем, в зависимости от типа управления.

А также через различные действия все игроки будут влиять на мир, который их окружает, и из-за их неосторожных действий можно пробудить некое древнее зло, оно, в свою очередь, также изменит обстановку вокруг и для игроков станет доступен новый ивент, где его нужно победить.

Всем пользователям изначально нужно будет выбрать одну из рас и начальный класс, причем по мере вашего развития в дальнейшем система предложит вам выбрать еще один. Таким образом, перед вами встает выбор по какой ветке пойти дальше, ведь вы можете просто снова, скажем, выбрать война, усилив способности, или, например, выбрать вторым классом приста, создав гибрид.

Причем определенные классы смогут взять в руки различные виды вооружения, которых тут на данный момент уже довольно огромное количество, начиная от стандартного сочетания меч + щит и заканчивая специальным боевым посохом.

В плане PvP тут будет возможность устраивать осады на различные небольшие города и целые замки, причем участвовать вы можете за обе стороны, также будет присутствовать система PK, и, наконец, самое главное — разработчики введут систему “корованов”.

Ну и в завершении, социальная система, по словам разработчиков, также будет довольно обширная, и, например, вы сможете поделиться ценной информацией о мире, так как в нем будет множество различных тайн и загадок.

Однако лучше вам все же почитать различный материал, который находится вот тут — https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=4779

A:IR(Ascent : Infinite Realm)

https://air.bluehole.net/main.do

https://www.airthegame.com/teaser

Данный проект является творением, я бы сказал, уже знаменитой корейской студии Bluehole и уже прошло несколько этапов тестирования, но, увы, в данный момент игра ушла на доработку. В качестве основного игрового движка используется Unreal Engine третьего поколения.

Довольно неоднозначный проект, который многим одновременно понравился и нет из-за ряда довольно странных систем, однако уже сейчас есть полноценный европейский локализатор. Изначально Ascent : Infinite Realm можно назвать полноценной стимпанк-игрой, где одновременно смогли ужиться такие понятия, как магия и технология, дополняя друг друга особым образом.

Из-за основного лора игры мир, который игроку придется исследовать, состоит из отдельных островков, и перемещаться между ними предстоит исключительно на собственном летающем судне или, например, мотоцикле. Можно сказать, что именно эта особенность и привлекала многих игроков, когда показали самые первые трейлеры, при условии того, что основным ограничением полета является только допустимая высота.

После создания персонажа пользователю предложат выбрать один из доступных классов, среди которых есть те, кто использует магию для нападения и поддержки, но помимо этого присутствуют и стандартные мечи наряду с пистолетами. В дальнейшем у каждого класса появляется вторая, так сказать, ветка, в которой все способности меняются, как и основной принцип боя.

Также на способности будут влиять специальные артефакты и предметы, которые после активации можно переместить в интерфейс способности. Они наделяют определенные способности новыми эффектами и их силу можно увеличить путем улучшения (влить такой же запечатанный артефакт).

Среди различного PvP- и PvE-контента тут можно отметить традиционные подземелья, мировых боссов, хаотично раскиданных по различным локациям, разные типы аренок и полноценные осады, в которых пользователи будут сражаться в воздушном пространстве и на земле.

Более подробно об игре можно узнать прочитав различные материалы по данной ссылке — https://forums.goha.ru/forumdisplay.php?f=4912

Age of Wushu 2

http://9yin2.woniu.com/

Еще в 2012 году в игровой индустрии некая компания Snail Game выпустила довольно интересный проект под названием Age of Wushu, который в русской локализации получил имя “Легенды Кунг Фу”.

Можно с уверенностью сказать, что эта MMORPG про Древний Китай и различные боевые школы в нашем регионе сразу же приобрела популярность, обзаведясь огромной базой фанатов, которые, возможно, даже сейчас в нее играют.

Само собой, из-за такой большой популярности было ожидаемо, что рано или поздно появятся новости о второй части, как собственно и случилось в прошлом году, вот только Age of Wushu 2 будет отличаться от первой части. Основной жанр MMORPG-проекта не изменится, однако к нему разработчики добавили “Песочница” и “Выживалка”, а в качестве основного игрового движка выбрали Unreal Engine 4 поколения, что уже сейчас говорит о том, что картинка у игры будет приятная для глаз.

Так как я недавно описывал различные особенности этой игры, я просто предлагаю вам перейти и прочитать их в данной теме — https://www.goha.ru/articles/age-of-wushu-2-sbornik-razlichnoj-informacii-po-igre-4VVnP0

Crowfall

https://crowfall.com/en/

https://ru-new.4game.com/crowfall/

Довольно интересный проект, который уже получил русского локализатора и может заинтересовать любителей PvP из-за одной необычной механики. Разрабатывается данный проект компанией ArtCraft, которая трудится над ним не покладая рук еще с марта 2015 года.

Crowfall — это довольно необычная игра, которую можно охарактеризовать как MMORPG-MMORTS, и вся ее концепция строится на так называемом факторе умирающих миров. По сути, в игре не будет какого-либо сервера, на котором игроки будут изучать огромный и бесконечный мир, вместо этого будут присутствовать определенные миры или же компании, проходящие через некий цикл жизни и смерти.

Каждый пользователь же будет управлять неким великим духом, способным использовать тела лишь как сосуды, чтобы через них направлять свою волю, причем система развития из-за такого необычного подхода уже сейчас довольно обширная и разветвленная.

Как я и сказал выше, основным местом действия в игре будут процедурно генерируемые миры с определенными условиями победы, например, на карте будут три фракции, сражающиеся между собой, и игрокам нужно будет общими усилиями привести выбранную фракцию к победе (само собой, все вступают в разные фракции).

Изначально, при попадании в только что созданный мир, он будет окутан туманом и игрокам придется исследовать местность, чтобы найти полезные ресурсы. Первой же вашей задачей станет развитие вашего персонажа, а точнее — снабжение его необходимой экипировкой, а уже после этого можно задумываться о постройке крепости для вашей защиты.

Постепенно каждый мир проходит через несколько времен года и доступные ресурсы будут постоянно уменьшаются, а вот количество монстров наоборот увеличивается, делая процесс выживания пользователей куда сложнее.

В конце концов каждый мир достигает определенной точки, когда он начнет постепенно разрушаться, после чего и определится победитель, исходя из условий, и да, вроде как пока что ваши персонажи не умирают и способны перейти уже в другой мир.

Цикл жизни одного мира может различаться, начиная от одного месяца и заканчивая годом реального времени, однако среди них есть специальные миры, которые существуют вечно, и там будет находиться ваша резиденция (грубо говоря, дом).

Пожалуй, осталось только упомянуть, что в игре будет несколько основных классов и рас, которые послужат сосудом для вас. Система развития охватывает практически все аспекты игры, начиная от улучшения свойств определенного класса и заканчивая профессиями, где, например, есть некромантия, способная создавать совершенные сосуды из выкопанных частей тела.

Оцените статью