Колоды Eternal Card Game: Отец кланов

Сине-красная колода, которая после апдейта Omens of the Past стала весьма актуальной

Мы уже рассматривали одну из колод красного и синего цвета в Eternal, которая была построена на заклинаниях. Но это не единственное, что может предложить альянс Skycrag (Небесный утес). С добавлением карт «Древнего знамения» стала доступна относительно недорогая и интересная агро-дека, которая легко поможет вам добраться до мастеров в рейтинге.

А хороша она из-за наличия легендарной карты Vadius, Clan Father (Вадус, Отец кланов). Невысокая стоимость в рунах плюс отличные свойства позволяют ей тащить на себе всю партию. Кроме того, у вас будет новенький Champion of Fury (Воплощение ярости): полезный красно-синий юнит, позволяющий развернуться максимально быстро. Вообще обилие существ, спеллов и оружия со свойствами эгиды, рывка и подавления позволяет сильно бить противника. Вдобавок у вас будут способы добора карт и хорошее «самочувствие» на стадии мидгейма. Опирайтесь на эти сильные стороны, и победа не заставит себя ждать!

Колоды Eternal Card Game: Отец кланов Состав колоды

Существа

  • Pyroknight (Пламенная воительница): 2/1 c подавлением. Эйфория: за шесть рун получает +4/+4. Хороший юнит как для ранней стадии игры, так и для мидгейма ввиду сочетания низкая стоимость+ульта.
  • Snowcrust Yeti (Йети-ледоносец): 2/1, Эгида. Кажется слабеньким, но на самом деле нет. Стоит только надеть на него оружие, как он сразу же становится занозой в одном месте у вашего оппонента из-за защиты от заклинаний.
  • Champion of Fury (Воплощение ярости): двухфракционный юнит, который получает +1 к атаке и рывок, если у вас два влияния пламени и +1 к атаке и подавление, если есть два влияния стихии. Самое разумное, конечно, быстро сделать два красного и одно синее и запустить Воплощение ярости чарджем на пустое поле, но это получается далеко не всегда.
  • Cloudsnake Harrier (Облачный разоритель): 3/3 с полетом. Также дает +1 к силе ваших заклинаний. Не совсем синергичный выбор с этой декой, но, во-первых, вы можете ощутить нехватку в летунах, а, во-вторых, бонус к спеллам делает их еще более весомыми — например, ваш факел будет дамажить также как и Mortar, но при этом стоит на три руны меньше!
  • Vadius, Clan Father (Вадус, Отец кланов): центральная карта колоды. Недорогая легендарка 3/2 c эгидой, обладающая интересным ультимейтом. За семь рун вы сможете надеть на существо Steelfang Chakram (Жалящий шакрам). Это оружие 4/0, которое в сочетании с молниеносной атакой и эгидой делает юнита крайне, крайне опасным. Кроме того, если шакрам попадает в сброс (его сняли или юнит с ним погиб), он тут же возвращается к вам в руку (стоимость карты — четыре руны).
  • Soulfire Drake (Огнедышащий драконоид): 5/2 c рывком и полетом. При смерти дает всем существам в вашей колоде рывок или полет в случайном порядке. Тоже не совсем идеальная карта для такой деки, поэтому можно заменить ее на что-то, что вам больше по душе.

Колоды Eternal Card Game: Отец кланов Иногда бывает даже так

Заклинания

  • Pummel (Зуботычка): дает вашему атакующему юниту +2/+2, быстрое заклинание.
  • Torch (Пламенеющий факел): наносит три единицы урона, быстрое заклинание.
  • Kaleb's Choice (Выбор Калеба): быстрый спелл, которым вы можете снять аттачмент одной фракции или отменить однофракционное заклинание. Очень полезная и гибкая карта: можно лишить противника Ксенийского обелиска или какого-нибудь опасного оружия. Главное, чтобы было одного цвета.
  • Rockslide (Обвал): наносите два урона одному противнику или по одному двум. При наличии Облачного разорителя получается три и два соответственно. Быстрое заклинание
  • Wisdom of the Elders (Мудрости старейшин): вы тянете две карты. Быстрое заклинание, можно использовать в ход противника, если у вас есть сила рун и вы не знаете, что захотите использовать, например, факел для защиты или вытянуть карты.
  • Obliterate (Уничтожение): наносит 6 единиц урона. При этом имеет подавление, то есть если вы убиваете юнита со здоровьем меньше шести, остаточный урон прилетит в оппонента — нет боли размениваться таким дамагом за слабого по хп юнита. К тому же, отличный финишер.

Колоды Eternal Card Game: Отец кланов Благодаря большому количеству быстрый заклинаний вы часто будете ломать планы противника

Аттачменты

  • Permafrost (Оковы вечного льда): накладывает вечный стан на юнита. Старайтесь блокировать им толстых юнитов, с которыми тяжело справится.
  • Ornate Katana (Инкрустированная катана): +2 к атаке, вы тянете карту.
  • Hunter's Harpoon (Охотничий гарпун): +1/+1, также дает юниту молниеносную атаку. Когда существо с гарпуном атакует другого игрока, вы тянете карту. Поэтому особенно хорошо эта карта сочетается с Облачным разорителем, ведь у него есть полет.
  • Morningstar (Моргенштерн): +3/+3, подавление. У части ваших юнитов и так есть подавление, так теперь еще будет и у тех, у кого его нет!

Карты власти

Все стандартно: 8 рун пламени, 8 рун стихии, 4 трона и 4 баннера. Также пригодятся Diplomatic Seal (Дипломатические договоры), которые помогут побыстрее раскачаться в партии.

Агрессивные деки хорошо заходят против многих колод, но обычно сильно уязвимы к массовым вайпам вроде Harsh Rule (Жестокого выбора). А часть ваших юнитов (особенно самый сильный) будет защищены Эгидой, поэтому врагу придется потратить больше усилий, чтобы убрать существ с поля. Не очень хорошо эта колода себя чувствует против оружейной, так как ей эгида не мешает. Ну а PvE здесь проходится вообще без проблем.

Удачи!

Оцените статью