Как искусственный интеллект улучшает персонализацию

Как искусственный интеллект улучшает персонализацию

Levi’s

Компания Levi’s запустила чат-бот, работающий на основе искусственного интеллекта, помогает клиентам найти идеальную пару джинсов. Изобретение получило название «виртуальный стилист». Человек сообщает о своей потребности, а чат-бот обрабатывает заявку. Технология распознаёт запросы, анализируя текст. Сопоставив все пожелания, в том числе, цвет, фасон, размер, виртуальный стилист формирует варианты и предоставляет их покупателю. Все это происходит очень быстро, в режиме реального времени. Отмечаются преимущества бота Levi’s: алгоритмы более совершенны и он доступен круглосуточно.

Бот Levi’s обслуживает клиента через ряд наводящих вопросов, которые помогают ориентироваться на опыт и предложить доступные варианты. В будущем сервис планируется дополнить функцией виртуальной примерки, которая сейчас разрабатывается.

Оцените статью