Индия кардинально меняет правила в сегменте онлайн-продаж, что может плохо сказаться на Xiaomi, но сыграть на руку Samsung

Индия является одним из самых важных рынков для многих производителей смартфонов за счёт своего потенциала к росту.

Однако у этого рынка есть особенности. К примеру, многие производители стараются развивать в первую очередь онлайн-продажи, и у некоторых это отлично получается. Но вскоре всё может измениться.

Как сообщается, уже с 1 февраля в Индии вступят в силу новые правила, регулирующие онлайн-продажи. Список нововведений весьма велик, но несколько пунктов достойны отдельного внимания.

Во-первых, теперь конкретный продавец не сможет реализовывать более 25% своей продукции на одной онлайн-площадке. Проще говоря, если ранее какая-то компания всю или почти всю продукцию реализовывала посредством Amazon или Flipkart, то с 1 февраля это будет запрещено.

Во-вторых, ни одна онлайн-площадка не может обязать какого-либо продавца использовать исключительно её платформу для продаж. То есть эксклюзивы Amazon также исчезнут, как и все прочие подобные предложение.

Индия кардинально меняет правила в сегменте онлайн-продаж, что может плохо сказаться на Xiaomi, но сыграть на руку Samsung
Оцените статью