Гайд по высшим эльфам Total War: Warhammer 2

Подробное руководство по Высшим Эльфам в игре Total War: Warhammer 2 — легендарные лорды, технологии, особенности кампании за Тириона и Теклиса, уникальные летающие юниты фениксы

Высшие эльфы любят находиться в центре событий. В Total War: Warhammer 2 это стремление не стало исключением, поскольку именно они создали Великий Вихрь, расположенный в центре земель и лежащий в основе сюжетной кампании. Этот Вихрь предназначен для истощения сил зла и вторжения армии Хаоса.

С одной стороны, может показаться, что перед нами «группа доброжелателей», желающих решить вопрос мирным путем. На самом же деле высшие эльфы и хотят, чтобы мы так думали! Это настоящие мастера интриг и шпионажа. Если вам хотели бы увидеть настоящую «Игру престолов» в Total War, то выбирайте Высших эльфов.

Особенности Высших Эльфов

Высшие Эльфы (или Асуры) обитают на округлом райском острове Ултуан, где практикуют магию и сплетничают о том, кто кого любит. В центре этого убежища находится не такой блаженный Великий Вихрь, который пытается захватить каждая фракция, преследуя те или иные цели.

Это делается посредством ритуалов (обрядов), которые и продвигают сюжетную линию каждой из них. Для этого Высшим эльфам нужны специальные «путевые фрагменты», которые вы будете собирать при выполнении миссий и совершенствуя свои поселения через цепочку главных зданий (переходя от эльфийской деревни в город и т.д.).

Одним из лучших источников ресурсов под ритуалы являются уникальные места, где сформированы поселения, каждый ход генерирующие большое количество фрагментов. Они так и обозначаются (светящийся символ фрагментов). Если видите такое поселение, то убедитесь, что завоевали его.

«Козырем в рукаве» Высших эльфов можно назвать влияние, которое вы повышаете, выбирая ответы на вопросы во всплывающих диалоговых окошках. Это влияние используется для изменения отношения между любыми двумя фракциями.

За счет этого можно сохранять драгоценные торговые сделки или, к примеру, настраивать две другие фракции друг против друга, в то время как вы собираете армию для того, чтобы в дальнейшем нанести одной из них удар ножом в спину. Вы также можете расходовать влияние на то, чтобы нанимать лордов и героев со специальными характеристиками. К примеру, за 40 единиц влияния я смог получить мага, который сократил местные затраты на строительство на 30%. Я даже ни разу не отправлял его в бой. А зачем? Он и в столице приносит огромную пользу!

Еще одной особенностью Высших Эльфов является шпионаж, который позволяет вам видеть, что делают ваши торговые партнеры.

И вот пример. Используя влияние, чтобы поднять отношения с бретонцами в Южных землях, вы сможете заключить с ними каскад торговых сделок и исследовать чуть ли не половину континента, не покидая Ултуан.

Также нужно отметить здание посольства Высших Эльфов, которое дает фракции бонус к доходам от торговых соглашений. Убедитесь, что производите каждый доступный ресурс и можете активно торговать ними. Сохраняйте на высшем уровне рейтинг надежного партнера, чтобы иметь наивысшие шансы на успех в дипломатии.

Климат — одна из новых, любопытных особенностей в Total Warhammer 2. Хоть климат в мире стабилен, у каждой фракции есть свои предпочтения. Технически можно обосноваться в любом регионе, но если расположитесь там, где вашим людям некомфортно, то понесете штрафные санкции к времени строительству и обучению войск, общественному порядку, росту населения и доходу.

Эти штрафы становятся особенно серьезными, если вы поселитесь в месте, непригодном для жизни. Асуры, любящие находиться в замороженных регионах и островах с умеренным климатом, не пользуются горами, магическими лесами, джунглями и будут получать самые большие штрафы в пустошах Хаоса, пустынях и обычных пустошах.

Уникальная позиция армии Высших Эльфов — это благословение Лилит, которое хоть и замедляет передвижение по карте кампании, но повышает множество других параметров, включая запас Ветра для использования магии (на 15%). Поэтому, если в вашей армии есть маг или Теклис, то это благословение нужно использовать непосредственно перед тем, как вступать в сражение.

Технологии Высших Эльфов

Древо технологий Высших эльфов разделено на две ветви — военную и торговую. Но это немного обманчивые названия категорий, поскольку в том же торговом развитии вы найдете несколько полезных военных технологий (таких как «Великое оружие», на 5% повышающее силу оружия для некоторых элитных пехотинцев). Тем не менее, по большей части, успехи в торговле связаны с ростом империи. На последнем уровне есть несколько полезных драгоценных исследований, таких как «Морская империя», которая предоставляет видимость прибрежных районов по всему миру. Или «Быстрое переселение», на 15% снижающее затраты на строительство зданий в отвоеванных поселениях.

Военные технологии разделены на четыре фазы, каждая из которых может быть разблокирована после строительства определенных зданий. На ранней стадии игры разумно сосредоточиться на технологиях, которые дополняют друг друга и сочетаются с супер-способностями определенных юнитов. Здесь вам не придется сражаться с разнообразными армиями, поэтому не нужно слишком сильно переживать за разнообразие своей (или за получение более сильных подразделений). К примеру, в кампании Тириона на этих стадиях вам помогут Огненный феникс и Орлиный коготь.

Без примера не обойтись! Возьмем «Стену копий» и «Морскую дисциплину». Помимо эффектов, которые предоставляют сами технологии, вы получите бонус 10% к силе Лотернской морской стражи, а также по пять единиц к лидерству и защите. Хоть технически у вас и нет более лучших юнитов лучников для дальнего боя, морская стража — одно из некоторых подразделений дальнего боя, которые также сильны и в ближнем бою. Они практически так же хороши, как и ваши преданные лучники, поэтому мы предлагаем получить к ним доступ как можно раньше, сосредоточившись на технологиях, которые будут улучшать именно их. Я уверен, что с морской стражей можно выигрывать в том числе и на более поздних стадиях игры.

Легендарные лорды Высших Эльфов

Высшие Эльфы предлагают вам выбор между двумя лидерами для двух различных кампаний — Орден Хранителей Знаний и Лотерн. Вы будете управлять одним из братьев-близнецов, Тирионом или Теклисом, являющимися потомками легендарного короля-феникса и истребителя Хаоса Аэнариона. У этой пары противоположные взгляды на то, как защищать от Темных эльфов Великий Вихрь и эльфийскую столицу Лотерн.

Гайд по высшим эльфам Total War: Warhammer 2 Тирион

Тирион — практичный воин, которые получает способности, связанные с борьбой, агитированием и управлением армией, в то время как Теклис занимается магией. Он может изучать десятки заклинаний, что позволяет вам использовать различные комбинации, такие как «Сеть Аминтока» и «Комета Касандоры». Попробуйте — это действительно разрушительная сила! Он также получает прирост +10 к отношениям с Высшими эльфами и людьми.

Кампания принца Тириона показывает защиту родины Высших эльфов. Это одна из самых простых кампаний, в которой вы не испытываете сложности управления империей на ранних стадиях игры, а окружающие вас фракции предлагают огромное количество возможностей для формирования конфедераций. С учетом вышесказанного, различные фракции Высших эльфов не сидят за одним общим столом, обсуждая своего главного противника. К сожалению, раса раздроблена на несколько частей, а если вы не будете ими правильно управлять, то можете и вовсе оказаться в состоянии гражданской войны.

Теклис, несмотря на то, что был измотан проклятием Аэнариона, является авантюристом. Он распространяет магическое слово по империи и сражается со злом, окутавшим страну. Это непростая задача, поэтому ожидайте более грубой кампании, чем в случае с Тирионом. Кампания начинается на Черепашьих Островах, что на западном побережье Люстрии, и бросает вас практически в моментальный конфликт между людоящерами и Темными эльфами. И вот вам один из лучших советов — попытайтесь как можно скорее добраться до поселения Тлакстлан, где вырабатываются ресурсы для ритуалов. Так вы сможете как можно скорее начать получение драгоценных фрагментов, чтобы продолжить гону за Великим Вихрем.

Боевые тактики Высших Эльфов

Высшие эльфы — дисциплинированная, гибкая армия с хорошим балансом пехотинцев, кавалерии и некоторых впечатляющих воздушных юнитов.

Копьеносцы — самые ранние юниты, к которым у вас будет доступ. И это неплохой вариант для начала игры, поскольку у этих парней одни из лучших защитных характеристик среди юнитов первого уровня. Стоит также как можно скорее разблокировать дальних лучников, чтобы получить классический состав армии — впереди копьеносцы, сзади — лучники.

Превосходным подразделением второго уровня являются эллирийские разбойники. У этой ударной кавалерии есть дополнительный бонус «Передовое развертывание», что означает, что в начале сражений вы можете разместить их в любом месте на поле вне зоны развертывания противника. Спрячьте их в лесу, пока враг марширует в направлении основной армии, а затем, когда начнется сражение, атакуйте противника с фланга или с тыла.

Позже появятся еще более серьезные юниты. Принцы-драконы, возможно, лучшая ударная кавалерия в игре, в то время как есть очень опасная троица пехотных подразделений — Мастера меча, Белые львы и Стражи Феникса. Мастера меча — разрушительные войска, которые направлены против вражеской пехоты, Белые львы — мобильные охотники с большой защитой от дальних атак, Стражи Феникса — мощные «танки», способные уничтожать крупных юнитов, и одно из лучших пехотных подразделений во всей игре.

Фениксы Высших Эльфов

Одно из самых весомых тактических преимуществ Высших Эльфов — наличие летающих юнитов, к которым относятся великие орлы, драконы и фениксы. Вы одновременно разблокируете огненного и ледяного фениксов, и с их помощью сможете внести панику в ряду пехоты и кавалерии прежде, чем их окончательно деморализуют ваши войска ближнего боя. Обрушьте на врагов ледяные атаки при помощи ледяных фениксов, чтобы замедлить их, а затем, пока они уязвимы, атакуйте огненным фениксом.

Гайд по высшим эльфам Total War: Warhammer 2 Ледяной феникс

Компромисс для всего этого заключается в том, что Высшие эльфы получают только одну артиллерийскую установку и не имеют наземных монстров, поэтому не могут вселять страх и беспорядок во вражеские подразделения. Это взыскательный выбор для тех, кто считает, что война должна вестись «стильно», а войска должны быть экипированы в роскошные наряды и крылатые шлемы.

Оцените статью