Fortnite — лучшая новая соцсеть?

Fortnite - лучшая новая соцсеть?
200 миллионов пользователей, из которых 8 млн активны в любой момент времени. Большинство проводит на этой платформе от 6 до 10 часов в неделю. 50% подростков заявляет, что одна из ключевых причин присутствия здесь — это общение со сверстниками. И как вы думаете, что это такое? Instagram, Snapchat, Twitch? Нет. Это Fortnite.

Каждый четвёртый пользователь — девушка, что чисто статистически является огромной редкостью для онлайн-игр. В Fortnite есть встроенный чат, без которого практически нельзя обойтись. Но люди говорят здесь не только про “осторожно, снайпер на 250” или “в том доме остались банки”. День на работе, проблемы в школе, новые отношения — всё, что угодно может стать темой для беседы.

По сути, Fortnite превратилась в так называемое “третье пространство”: и не школа/университет/работа, и не дом. Игра взяла на себя функции не только социальной сети, но и мега-молла, и забегаловки с бургерами. Ну а денег “Форточка” делает больше, чем любой фуд-корт. По итогам 2018 года, прибыль составила 3 миллиарда долларов США.

Про фуд-корт это конечно шутка, но вот серьёзное сравнение в рамках IT-сектора. Среднегодовая прибыль на пользователя Fortnite — ARPU — составляет порядка 100 долларов. У Google — 27 долларов, у Facebook — 19. Twitter — 8, Snapchat — всего лишь 3 доллара. Итого 57 долларов. Прямыми конкурентами их не назовёшь, но Fortnite почти в два раза опережает эти четыре компании вместе взятые.

Оцените статью