Destiny 2 — как пройти лабораторию Ниоба

Destiny 2 - как пройти лабораторию Ниоба

С того момента, как разработчики довольно спорным способом разблокировали финальную четвертую кузницу, многие пользователи смогли заполучить в свою руки новую экзотическую снайперскую винтовку Izanagi’s Burden. 

Это также означает, что теперь снова придется ждать до 28 января, когда откроется следующая, по сути, финальная часть, она позволит заполучить уникальный экзотический револьвер из первой части.

Однако до этого момента вы можете попробовать “выбить” Jötunn или принять участие в ивенте “Железное знамя”, хотя на мой взгляд наиболее интересным и сложным испытанием на данный момент является лаборатория Ниоба, о которой мы и поговорим ниже.

В награду за прохождение всех волн каждый участник группы в итоге получит уникальную эмблему, на которой красуется символ Черного Арсенала, и экзотическую оболочку призрака, она получила название “Armory Forged Shell”. Так что изначально стоит задуматься, стоит ли это ваших усилий, ведь сама по себе данная активность сложная, даже если не принимать во внимание механику с символами.

Прежде чем переходить к описанию самого ивента, давайте поговорим как его вообще активировать, а сделать это можно только выстрелив поочередно комбинации, которые я распишу ниже. Для более наглядной демонстрации ниже будет общая картинка со всеми символами, а также они будут продублированы в галерее к данной статье и на форуме во втором сообщении.

1 комбинация:

  • Стреляем из лука The Spiteful Fang по воздуху, из снайперской винтовки Tatara Gaze — по камню и, наконец, из пулемета Hammerhead — по огню. Сделать это нужно как можно быстрее.

2 комбинация:

  • Снайперская винтовка: стоя на тигре — рыба, лотос, дом. Стоя на драконе — ворота, заяц, бамбук, дом. Стоя на рыбе — лотос.
  • Пулемет: стоя на полумесяце — стреляем по буквам T + HREBFLU +.
  • Лук: стоя на солнце (восход) — листок, лес (деревья), вода, роза. Стоя на воздухе — листок, листок.

3 комбинация:

  • Лук: Стреляем три раза по воде.

После активации каждой комбинации по идее должен прозвучать звуковой сигнал, а в случае успеха перед дверью появится небольшое сооружение, у которого и нужно будет запустить активность. Причем данное сооружение останется на своем месте даже если все игроки покинут область, тем самым вам не нужно будет снова выбивать комбинацию выше.

FBYsYsxaTE.jpg

Итак, если вы все же решите попробовать пройти эту самую активность, ниже я постарался расписать все основные комбинации для каждого уровня, всего в лаборатории семь уровней.

Но вначале посмотрим, что вам точно нужно будет необходимо взять с собой, а также на некоторые советы относительно классов.

  • Так как в лаборатории используется механика невидимых символов, для ее прохождения нужны три основных оружия, которые выдавались игрокам за первое прохождение трех кузниц. А если быть точным, это лук The Spiteful Fang, снайперская винтовка Tatara Gaze и, наконец, пулемет Hammerhead. Всем участникам группы не обязательно брать с собой все три вида, просто обсудите между собой кто что возьмет.
  • В принципе, вы спокойно можете поменять, скажем, Tatara Gaze на более мощное оружие после того, как успешно активировали комбинацию, так как патронов на каждой волне хватает. Однако это все же рискованно по причине того, что вам может не повезти и при следующей смене не будет патронов, особенно для снайперской винтовки и пулемета, так как они используют специальные типы патронов.
  • Тут все же есть небольшое исключение: лук The Spiteful Fang должен быть у всех иначе вы не пройдете шестой уровень.
  • Из-за того, что сама по себе активность довольно трудная, в большинстве случаев неплохо, если у вас в команде будет варлок для подхила, а в идеале нужно чтобы у него была солнечная ульта на хил.
  • Также охотники спокойно могут брать орфеи с ботинками, чтобы увеличить ваши шансы убить того или иного босса, а в связке с варлоком это позволит ему чаще активировать хил ульту, сохраняя вашу команду невредимыми. Само собой, при условии, что хант будет “нормально” кидать связку, а не в одного-двух игроков.

Далее, между каждой волной до ввода комбинации вам нужно будет уничтожить мобов и тут есть свои особенности, которые стоит учитывать. 

А, и да, если вы не успеете ввести комбинацию до того, как счетчик перестанет пищать сигналами, в комнату с орбиты ударит луч смерти (вайп группы).

  • Первые несколько волн довольно простые и тут нужно убивать различных противников и босса.
  • Как только вы дойдете до второго уровня, начнут появлятся мины, которые нужно будет обезвреживать стоя под ними в небольшой АОЕ-зоне. Учтите, что таймер у данных мин останавливается только когда игрок стоит в этой зоне, даже если вы успели туда встать, когда на таймере уже все нули. Тут главное не умереть.
  • Начиная с третьего уровня определенные части комнаты будут перекрываться барьером, не позволяя вам туда пройти (или выйти), чтобы его убрать нужно уничтожить огромный шарик, который зачастую выступает боссом. Учтите, что по идее иногда полезнее, чтобы хотя бы один человек находился с другой стороны щита, иначе босс может появиться именно там и долго тупить. Если все же такое случится, нужно отойти от шарика как можно дальше, ведь он в основном сокращает дистанцию до цели телепортируясь.
  • Изначально таким барьером помещение будет делиться на две части, но на одном из уровней она поделится на четыре, так что тут важно, чтобы все участники группы выжили.
  • Мины могут также появиться за барьером и если с этой стороны не будет стража, вам нужно будет как можно быстрее уничтожить шарик.
  • Смерть все членов группы приводит к полному вайпу и запуску миссии с первого уровня, и да, тут вообще нет каких-либо контрольных точек, так что опять же важно выживать до последнего.
  • При переходе с 6 на 7 волну есть небольшой лайфхак. На 6 волне вам нужно убить все банки кроме самой толстой, представляющей собой босса, грубо говоря, просто игнорируем ее и отстреливаем комбинацию. Если так сделать, большая часть мобов седьмой волны просто не выйдет, а основными противниками в основном будут маленькие банки и босс с шестой волны.

Первый уровень

Пулемет: стоя на руке — стреляем по буквам B U T T E R F L Y.

Второй уровень

Пулемет: стоя на руке — стреляем по огню, дождю.

Снайперка: стоя на рыбе — стреляем по кролику, лотосу.

Третий уровень

Пулемет: стоя на звезде — стреляем по огню.

Снайперка: стоя на драконе — стреляем по бамбуку.

Лук: стоя на воздухе — стреляем по воде.

Тут главное, чтобы все три игрока выстрелили по символам одновременно, иначе комбинация не активируется.

Четвертый уровень

Только когда вы в полете, стреляем по буквам F L Y, то есть, грубо говоря, прыгаем и стреляем.

Пятый уровень

Первый игрок встает с луком на бабочку, второй игрок со снайперкой — на рыбу и, наконец, третий игрок с пулеметом — на руку. Далее проговариваем вслух и по очереди отстреливаем следующую комбинацию.

A — T — Бамбук — Листок — Вода — Лес (деревья) — Ворота — Заяц — L — R — Ворота — Лотос — S — D — Лотос — Роза — Сердце.

Шестой уровень

Все три игрока встают на бабочку и начинают как бешенные стрелять из лука The Spiteful Fang по лесу (деревьям). Просто стреляйте и должны рано или поздно услышать звук.

Седьмой уровень

Загвоздка тут заключается в том, что нужно будет отстрелить комбинации из оружия определенного элемента, а это значит, что вы не будете использовать “фамильное” и стрелять вслепую. Однако все же оно вам потребуется, чтобы посмотреть куда вообще стрелять.

Итак, все игроки должны разойтись по тем позициям, так как этот этап похож чем то на пятый уровень.

  • Электричество: Стоя на бабочке, стреляем — лес (деревья), листок. Стоя на солнце (восходе), стреляем — сердце, сердце, лес (деревья), крылья.
  • Огонь: Стоя на руке, стреляем по буквам — + U L F B E R H + T.
  • Тьма: Стоя на тигре, стреляем — рыба, лотос, дом. Стоя на драконе, стреляем — ворота, кролик, бамбук, дом.
Оцените статью