«Быстрее, выше, дороже»: главная киберспортивная конференция для бизнеса

"Быстрее, выше, дороже": главная киберспортивная конференция для бизнеса
Каким будет будущее киберспорта в России, если рассматривать его как бизнес, который должен приносить миллиарды? Ответ на этот вопрос 21 марта дадут ведущие инвесторы и эксперты киберспортивного рынка в рамках специальной конференции издательского дома «Коммерсантъ» под названием «Киберспорт 2019: быстрее, выше, дороже». «Геймбокс» и «Вести.Экономика» — информационные партнеры этого события.

За год, прошедший с нашей предыдущей конференции, многое изменилось. Киберспорт в шаге от первого миллиарда. Индустрия выходит из ниши в мейнстрим, демонстрируя устойчивый и стремительный рост. В 2018 году, по оценкам Newzoo, выручка в сегменте выросла на головокружительные 37,4% и составила $900 млн. По оценкам Statista — $906 млн.

Наиболее внушительный результат — по покупкам медиа прав (+88,5%) и прямым спонсорским вложениям (+50,6%). По оценкам Morgan Stanley, аудитория киберспорта выросла в казуальном сегменте со 160 млн в 2016 году до 215 млн в 2018-м, в хардкорном сегменте — со 121 млн до 165 млн.

Призовой фонд The International по Dota 2 вновь был рекордным ($25,5 млн). League Of Legends побила киберспортивные и спортивные рекорды, когда количество зрителей финала чемпионата мира в моменте превысило 200 млн человек.

По информации Nielsen Sports к началу 2018г. киберспортивная аудитория России превысила 10,2 млн. при росте на 22-25% в год. И на смену одноразовым денежным вливаниям в индустрию пришли долгосрочные и стабильные инвестиции, которые осуществляют крупные международные бренды.

На таком фоне стоит обсудить перспективы киберспорта не только как игрового направления, но и как бизнес-составляющую: потенциал для инвестиций и продвижения брендов, направления и инструменты популяризации, роль новых технологий, а также продвижение на государственном уровне. Ждем всех на мероприятии ИД «Коммерсантъ»!

Оцените статью