ИГРЫ,  СЕКРЕТЫ ИГРЫ

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы


Все о самом главном ежедневном PvP событии

Каждый день в ArcheAge проходит битва между фракциями в Ущелье кровавой росы. На этом событии можно получить очки чести, военные заслуги и некоторые редкие ресурсы.

Цель события

Событие начинается каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени. Все игроки, которые используют портал в столицах попадут на алтарь ограниченный временным защитным куполом. В течение трех минут идет подготовка, чтобы определился командир рейда, все взяли задания и знали куда лететь. Само событие идет ровно полчаса. А также на алтарь можно попасть с помощью книги порталов. Если вы ни разу не были на этой локации, то с помощью вкладки «Инстансы» можно выбрать «Сады наслаждений» и попасть прямо на алтарь, после чего станет доступен портал на «Алтарь Алой росы», который ничем не отличается от портала к инстансу.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

В ходе этого события, все фракции, которые существуют на сервере сражаются друг с другом. Чтобы победить, необходимо набрать наибольшее количество очков, которые начисляются за уничтожение цепи, находящейся посередине точки. Всего шесть: A, B, C, D, E и F. По краям точки находятся длани необходимые для выполнения задания по событию.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Чтобы получить очки, необязательно уничтожать длани, но после уничтожения цепи появляется «Мощный клин ветра», который никто не может атаковать в течение двух минут. После окончания таймера вновь появляются цепь и длани, но чем дольше идет событие, тем меньше появляется дланей (в начале события четыре дланей, после чего три и под конец две длани). Если цепь была уничтожена, например, союзом Нуи, то после того, как вновь появятся цепь и длани, эта фракция не сможет их атаковать, но длани будут атаковать врагов.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Задания

  • Первое задание «Битва в Ущелье кровавой росы» берется у НПС находящийся рядом с порталом (портал и НПС доступны с 16:00 до 17:00 или с 20:00 до 21:00 по московскому времени). Для его завершения достаточно подойти к НПС «Агент Эльтере» и сдать задание.
  • Второе задание «Сломать оковы» дает этот же НПС на алтаре. Для его завершения нужно находиться в пределах локации в момент завершения события или окончания войны. После окончания события можно сдать задание этому же НПС и получить несколько баночек на сто очков чести (количество зависит от места, которое заняла фракция).
  • Третье задание «Пока не рассыплются в прах» дает НПС «Агент Шаддар». Для его выполнения нужно уничтожить цепи или длани, которые появляются на точках во время войны. Цепи дают по десять очков для задания, а длани по пять.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Примечание: задание можно взять лишь в течение десяти минут после начала события, а появляются вновь только после окончания войны.

Начисление очков

На самом деле, очки на этом событии не главное, так как эти очки влияют только в самом начале события и в конце.

  • За уничтожение цепи в самом начале начисляется по девять очков.
  • За уничтожение цепи врагов начисляется три очка.
  • Если ваша фракция уничтожит цепи той фракции, у которой указано значение +2 или +4, то ваша фракция получит три очка и дополнительные два или четыре очка.
  • Если фракция, которая находится ниже в списке таблицы уничтожит цепи вашей фракции, то вы потеряете три очка и еще один, так как их уничтожил аутсайдер.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Так как после уничтожения цепи появляется клин, то уничтоженные цепи после 2:00 по таймеру не даст врагу забить клин повторно. Это самый решающий момент игры, на который влияет много факторов: количество захваченных вашей фракцией точек, распределение рейда по точкам, своевременность вбивания клина и так далее. Если уничтожить цепь на секунду раньше, чем 2:00 по таймеру, то перед самым концом события есть шансы на победу, так как цепь можно уничтожить за пару секунд, поэтому вполне возможен неожиданный поворот.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Так как победа зависит только от начала и конца события, то следует придерживаться следующих пунктов:

  • Уничтожить две цепи в самом начале события (не более двух, так как враги могут сыграть на этом и будут ждать подходящего время для уничтожения, то есть 2:00 по таймеру).
  • Если квест не выполнен, то можно уничтожать длани для завершения задания, но не цепь, хоть она дает больше очков для задания.
  • Распределить союзников по некоторым точкам, чтобы те довели здоровье цепей до 10% и в 2:00 по таймеру уничтожили их.

Примечание: не вбивайте лишний раз цепи, если того не просил командир рейда, так как это чревато тем, что командиры рейда будут исключать вас из рейда и убивать в ПК.

Фракция-победитель становится известна с началом перемирия (если уведомление не появляется, то указывает на баг с уведомление, который исправляется путем смены персонажа).

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

«Кулачки»

Если какая-либо фракция отстает от другой на пятнадцать или больше очков, то на всех членов отстающей фракции накладывается мощный баф «Упорство» в пределах локации:

  • Урон от умений +20%.
  • Защита +1500 ед.
  • Сопротивление +1500 ед.
  • Урон от цепей и дланей -50%.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Укромные места

Между каждой точкой расположены пещеры, которые позволяют скрыться, а между точками «E» и «F» существует пригорка, на которую можно взобраться с помощью глайдера прямо с алтаря или точки «Е», а также просто с помощью питомца у самого пригорка (постоянным нажатием пробела). С помощью этого пригорка можно уйти за пределы события, но оставаться в локации и перемещаться по точкам сверху по горам.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Хранитель звенящего ущелья

После окончания войны начинается вторая часть события. Задание берется у НПС «Агент Нами» на алтаре, который появляется спустя минуту после окончания войны с сопроводительным звуком «Земля пропитана кровью. Откройтесь врата!» и уведомлением «Чары цепей разрушены, и герои Ущелья кровавой росы могут объединиться для борьбы с врагами». После этого нужно отправиться в одну из следующих точек, где появятся врата потустороннего мира для выполнения задания.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Из сундучка «Ремесленные материалы Щ.И.Т.а» можно получить следующие предметы (один предмет от одной до трех штук):

  • Опал;
  • Бирюза;
  • Каменная табличка;
  • Камень трансмутации;
  • Отполированный череп;
  • Символ бесконечности;
  • Гадальная руна;
  • Прозрачный речной жемчуг;
  • Звенящая древесина.

Врата потустороннего мира

Врата появляются спустя пять минут после окончания войны. Обратите внимание, что нужно отойти от центра точки, иначе появятся врата, которые убьют персонажа. После появления врат поднимаются длани (они не идут в счет задания «Пока не рассыплются в прах») и мобы.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Восставшие мертвецы

Для мобов существует отдельное задание. Это серия из десяти заданий «Восставших мертвецов» по которому надо убить конкретное количество мобов. Выполняя это задание можно получить «Наградную шкатулку Щ.И.Т.а» из которой можно получить несколько баночек по сто очков чести:

  1. 25 мертвецов;
  2. 75 мертвецов;
  3. 175 мертвецов;
  4. 375 мертвецов;
  5. 750 мертвецов;
  6. 2250 мертвецов;
  7. 3000 мертвецов;
  8. 4500 мертвецов;
  9. 6250 мертвецов;
  10. 9000 мертвецов.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Гардум

Когда все ворота уничтожены появляется уведомление «Врата преисподней разрушены, внутри стоит жуткая тишина», а через несколько минут появляется и сам Гардум «Из озера под парящим алтарем выходит изувеченный хранитель Звенящего Ущелья — Гардум!» (появляется из озера смотря в сторону между точками «D» и «E»). Всего у босса семь миллионов здоровья, но он обладает мощными навыками, так еще и массовыми, поэтому проблемы с этим боссом встречаются.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Под алтарем

Будьте осторожнее, так как на момент с этой частью ивента область под алтарем начинает душить любого персонажа. В отличие от удушения, которое можно получить во время осады, из этой области можно выйти.

ArcheAge 4.0 — Ущелье кровавой росы

Примечания

  • После уничтожения цепи появляется уведомление, которое показывает никнейм, название фракции и вбитую точку. Очко засчитывается той фракции, которая нанесла последний удар для уничтожения цепи.
  • Во время события могут встречаться игроки, которые будут пытаться мешать победить вашей фракции. Это может быть как простой игрок, который не знает, что вбивание клиньев влияет на победу только в конце события, но также может быть чей-то твин, специально вбивающий клинья для выгоды своей фракции.
  • Лидер рейда системной фракции общается через чат, а пользовательская с помощью голосового общения. Пользовательская фракция также отличается от системной высоким рейтингом экипировки, поэтому несмотря на количество людей в рейде системной фракции, пользовательская фракция способна победить в сражениях даже с маленьким количеством игроков.
  • Согласно механике игры, после окончания войны некоторые игроки могут продолжаться драться, несмотря на то, что началось перемирие. Необходимо зайти в область портала, чтобы оказаться в безопасной области.
  • Если между гильдиями идет война, то она не распространяется в пределах локации «Ущелье кровавой росы».
  • Если пользовательская фракция имеет союз с системной, то в Ущелье кровавой росы этот союз не действует.
  • Чтобы выполнить задание «Сломать оковы», которое дает десять военных заслуг, необходимо находиться в локации по окончании войны для завершения. Если уйти с локации, а после вернуться за две минуты до конца события, то задание не зачтется, поэтому лучше вернуться на локацию не позже чем за пять минут до конца. Задание также могут не зачесть, если ваша фракция заняла пятое место.
  • С обновлением 4.5 изменится награда за задание «Искалеченный и безумный». Вместо четырехсот очков чести и ремесленных материалов Щ.И.Т.а, в награду за выполнение задания будут давать Звенящую древесину и пять гильдейского вклада.
  • После десяти и двадцати минут после начала события появляются мобы, которые идут в счет задания «Восставшие мертвецы», кроме того, с них падают предметы для дланей, но на практике никто не убивает мобов и не использует предметы.



СМОТРИ ТАКЖЕ