10 удалённых сцен, объясняющих странные концовки игр
Создание ААА-видеоигр — трудоёмкий процесс. Над большими играми работают порой даже не десятки, а сотни человек. Согласовать такой процесс бывает дьявольски сложно, в результате чего иногда появляется эффект лоскутного одеяла. Мало того: есть ещё и акционеры. Эти назойливые, скучные лица в пиджаках и галстуках каждое квартальное собрание напоминают о заявленных сроках релиза, о близящихся рождественских праздниках и — самое главное — о бюджете. Приходится лидерам творческих коллективов идти на невероятные жертвы. Чаще всего — не доделывать что-то до конца, дабы остаться в финансовых и временных рамках. Из-за этого концовки или некоторые важные сюжетные повороты игр становятся какими-то странными. Пропущен кусок. Сейчас Gmbox объяснит вам, где и какой.
- Разработчики Desperados III представили новую героиню Изабель Моро
- 10 вырезанных кусков игр, ставших дополнениями
- СМИ: Юэн Макгрегор вернётся к роли Оби-Вана и сыграет в сериале для Disney+
- Как Питер Паркер помог Тони Старку с путешествиями во времени
- Дата начала съемок сериала «ВандаВижен»
- Gamescom 2019: расписание, участники и анонсы
- Первые детали и скриншоты Disintegration - тактического шутера от создателя Halo
- Раскрыто, как создавался смех Джокера Хоакина Феникса
- Дворецкого Бэтмена исполнит Пирс Броснан
- Трой Бейкер не считает Джоэла из The Last of Us героем

