Люди, которые интересуются игровой индустрией, понимают, насколько тяжелым является создание каждого отдельного проекта. Чем больше его масштабы, тем сложнее задача стоит перед разработчиками. Необходимо правильно распределить бюджет, организовать труд во всех отделах, иметь некую гибкость для воплощения и трансформации первоначальных идей. О процессе создания игр можно писать целую книгу, что и сделал редактор издания Kotaku Джейсон Шрайер. Мы же постарались собрать десять случаев, когда авторам приходилось креативными методами преодолевать сложности при разработке проектов. Иногда они заставляют правильно функционировать геймплейные механики самыми неожиданными методами.
Вам также может понравиться
Любой человек рано или поздно сталкивается с тем, что
08.5k.
Присоединяйтесь к миллионам онлайн-игроков в Warface
08.1k.
Как получить акхиумный перстень безмятежного моря
08k.
Похоже, Sony неспроста недавно анонсировала аксессуар
06.9k.
Вергилий играет большую роль в сюжете Devil May Cry
06.9k.
В Epic Games Store раздают уже девятую игру из запланированных
06.7k.
В Fortnite без какого-либо предупреждения пришла настоящая
06.9k.