ИГРЫ

10 игр, которым не помогла крутая реклама


10 игр, которым не помогла крутая реклама

Давно не секрет, что игры на стадии разработки постепенно рекламируются. Все материалы по проекту, интервью, дневники, трейлеры и тому подобное часть промо-кампании по продвижению итоговой продукции. Это делается для того, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить интерес среди потенциальных фанатов и затмить конкурентов. Зачастую вложения в маркетинг оправдывают себя, а отсутствие рекламы плохо сказывается на продажах. Например, Shadow of the Tomb Raider почти не показывали публике, за исключением редких материалов. В итоге, продажи оказались значительно ниже ожидаемой статистики. Мы же собрали десять игр, которых великолепный маркетинг не спас от провала. Тот случай, когда реклама неспособна все решить.



СМОТРИ ТАКЖЕ