НОВОСТИ

YouTube запустил формат рекламы для охватных кампаний


Объявление, запущенное по формату «TrueView for reach», пользователи смогут
пропустить через пять секунд просмотра. Ролики будут запускаться в in-stream
формате: до, во время или после видео.
Инструмент прошел бета-тестирование на 84 кампаниях — в девяти из десяти
случаев удалось повысить запоминаемость рекламы примерно на 20%, пишет
Google в своем блоге.
Некоторые бренды поделились результатами тестирования «TrueView for reach».
Pepsi запустила на новом формате 10-секундный рекламный ролик. В результате
компании удалось снизить стоимость CPM в среднем на 30% к предыдущим кампаниям.
Компания Samsung Electronics America смогла привлечь на 50%
больше клиентов при удешевлении CPM вполовину. Uber в результате рекламной
кампании привел с YouTube на 63% больше новых клиентов при удешевлении
стоимости первой поездки примерно на 18% по сравнению с предыдущими
кампаниями.
Ранее Google
запустил формат TrueView for action, который позволил
брендам добавить в ролик кликабельный баннер с призывом к действию.
Дополнительно:
YouTube запустил формат рекламы для охватных кампаний


СМОТРИ ТАКЖЕ