НОВОСТИ Яндекс

«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»

В понедельник, 16 апреля, «Яндекс» на конференции представил новую
версию и стратегию развития «Директа».  По словам директора по
стратегическому развитию рекламных технологий Евгения Ломизе, на данный момент
«Директ» представляет платформу, включающую в себя три инструмента с элементом
автоматизации, объединенных одним интерфейсом — «Директ» имидж, «Директ»
контекст, «Директ» ретаргетинг.  
Как отметил коммерческий директор «Яндекс» Леонид Савков, одним из
приоритетов компании является работа с алгоритмами, которые позволят
проанализировать материалы и цели и обеспечить бизнесу максимальную выгоду от
вложений в рекламу.
Ключевым событием для «Директа» в этом году стал перевод медийных
форматов рекламы в Директ, которые ранее были доступны в Дисплее.
  
Одним из нововведений «Директа» стало формирование
автоматизированных рекламных видео. «Когда мы провели эксперимент и поняли, что
«Директ» видео годится в качестве перформанса, мы поняли, что все клиенты не
смогут обеспечить себя вручную сделанным видеоформатом и для их удобства
сделали автоматические видеообъявления, которые формируются из текстовых
объявлений» — добавил Ломизе.
В своем выступлении менеджер проектов компании Артем Федотов
рассказал об еще одном способе для привлечения дополнительной аудитории —
 в «Директе» появился новый формат смарт-объявления. Являясь частью
смарт-баннера, но занимая всего одну позицию рекламируемого товара вместо трех
блоков, этот формат позволяет разместить рекламное объявление с меньшими
финансовыми затратами. Формат доступен как на десктопе, так и на мобильной
версии.
Еще одно изменение, о котором рассказал Яндекс стал новый
 интерфейс, который находится на стадии бета-теста. «Это на самом деле,
работающий интерфейс. Он сейчас недоступен в продакшн. Это бета-версия, в
которую мы сейчас уже начинаем приглашать внешних пользователей. Это то, что
появится в публичном доступе в ближайшее время» — рассказала Мария Байбик,
руководитель отдела разработки Директа. В обновленном интерфейсе можно будет
управлять кампаниями и просматривать статистику в одном окне.
Дополнительно:
«Яндекс» озвучил изменения в «Директе»

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *