В этой статье вы найдете прохождение пятой и шестой главы в Uncharted: The Lost Legacy

Другие гайды:

• Прохождение пролога в Uncharted: The Lost Legacy
  • Uncharted: The Lost Legacy — прохождение главы 1 (Мятеж)
  • Uncharted: The Lost Legacy — прохождение главы 2 (Проникновение)
  • Uncharted: The Lost Legacy — прохождение главы 3 (Возвращение домой)
  • Uncharted: The Lost Legacy — прохождение главы 4 (Западные Гаты)
  • Uncharted: The Lost Legacy — главы 7 (Утраченное наследие), 8 (Партнеры) и 9 (У последней черты)
  • Гайд по нахождению королевского рубина в Uncharted: The Lost Legacy
  • Гайд по исследованию форта Парашумара в Uncharted: The Lost Legacy
  • Гайд по исследованию фортов Шивы и Ганеша в Uncharted: The Lost Legacy

Глава 5. Великая битва

Uncharted: The Lost Legacy — прохождение глав 5 (Великая битва) и 6 (Привратник) После прохождения через огромные каменные ворота идите вперед, чтобы добраться до статуи Ганеши. Идите по правой стороне. Это будет долгая прогулка. Вам нужно будет пересечь гору с помощью веревки. После этого идите направо и вперед, пока не увидите водопад, а затем прыгайте вниз. Слева вы можете взять древнюю коробку. Идите вправо, а затем с помощью дерева и верёвки добирайтесь до пещеры в горах. Прыгайте влево к краю горы, а затем карабкайтесь в пещеру.

С правой стороны пещеры взбирайтесь на гору. Идите наверх и прыгайте налево. Затем поверните направо и используйте дерево, чтобы раскачаться на руке статуи. Поднимитесь вверх, а затем используйте орнамент шеи для движения по левой стороне. После падения двигайтесь по левой стороне и прыгайте на ветку дерева для того чтобы добраться до второй руки. Надин поможет вам в поднятии на вершину.

Поднимайтесь на следующее дерево, а затем приземляйтесь рядом с рукой. Поднимайтесь по руке вверх. Теперь вам нужно использовать веревку, чтобы качнуться к правой руке. Вам придётся поймать нижнюю часть оружия, которую удерживает статуя. В дальнейшем вы увидите кольцо на последнем пальце у руки статуи. Продолжайте подниматься по топору, пока статуя держит его.

После поднятия наверх ищите дерево по правой стороне. С помощью него вы сможете раскачаться на другое дерево по левой стороне, а затем поднимитесь наверх. Залезайте на корону и двигайтесь по задней стороне головы. В конце концов вы найдете вход в пещеру в голове статуи. Входите и идите в левую пещеру. Здесь будет ещё одна массивная пещера. Используйте дерево спереди, чтобы продвинуться дальше. На последней платформе вы увидите запертую дверь. Слева от правой двери увидите отверстие в стене. В соседней комнате будет огненный факел в центре. Справа будет разбитая стена, прыгайте туда и проходите в следующую комнату, заполненную скелетами. Подойдите к двери справа, оттуда будет выходить свет, а точнее из разбитой стены. Идите дальше и в следующей комнате вас будет ожидать загадка.Загадка очень простая. Будет две картины слева и две картины справа. На левой картине изображен Шива, дарящий топор Парашураме. На правой картине изображен Парашурама измельчающий бивень Ганеши. Слева будут три переключателя, при нажатии на них головоломка начинает двигаться. Вы должны двигать её так, чтобы оба изображения были покрыты тенью. После этого дверь откроется. Следуйте приведенной ниже схеме решения головоломки и у вас не будет проблем.

Цифры — это переключатели, которые вам нужно тянуть. Например, цифра 1 — это 12-й переключатель, который находится слева от Огненного факела. Таким образом вы можете легко решить данную головоломку. В соседней комнате Хлоя использует артефакта, который она украла у Асава и данный артефакт превратится в глаз Шивы. После изъятия артефакта здание начнет разрушаться. Вам нужно очень быстро подняться наверх прежде чем вас завалит. Используйте круглую структуру для быстрого поднятия. Затем прыгайте в сторону Надин.

Хлоя и Надин приходят к выводу, что бивень Ганеша — величайшее сокровище в Белуре и что старая столица не в Халебиде. Идите направо, плывите по течению пока не пересечете каменную стену и используйте дерево, чтобы продвинуться вперед на следующую платформу. Впереди вы увидите солдата Асава. Советую сначала разобраться со всеми воинами, потому что они не дадут вам пройти дальше. Если у вас есть снайперская винтовка, то солдаты проблем не составят, а единственную проблему доставит только машина. Используйте веревку, чтобы спасать себя от падения с платформы. Покончив с солдатами идите за Надин внутрь памятника. После падения идите по правому пути, там сверните в левую пещеру, чтобы добраться до другой комнаты. Поднимитесь по металлическим воротам, чтобы добраться до комнаты со сломанной стеной.

Драка с Асавом

Поднимайтесь на стену, где вы увидите солнечный свет. Здесь вам придётся сразиться с Асавом. Это рукопашный бой без оружия. Вам нужно уклоняться от его атак. Не пытайтесь ударить его, так как это бесполезная затея. Если вы получите много ударов, то потерпите поражение. Уклоняйтесь от всех атак и в конце концов он скинет вас и Надин в воду. В конце потока вы должны использовать веревку, чтобы зацепиться, иначе вы упадете и умрете.

Асав завладел артефактом. Следуйте за Надин. Поверните направо и поднимайтесь наверх. Продолжайте двигаться по краям, и вы найдете рычаг. Он откроет новую область, где увидите Нанди — привратника Шивы. Надин также находит фотографию Сэма Дрейка. После драки с Хлоей Надин оставляет данное место вместе с машиной.

На этой печальной ноте заканчивается пятая глава. Хлоя потеряла Глаз Шивы, Надин оставила её и теперь она в полном одиночестве.

Глава 6. Привратник

Uncharted: The Lost Legacy — прохождение глав 5 (Великая битва) и 6 (Привратник) После столкновения с Надин вы потеряли много сил. Продолжайте бежать, вы можете спуститься по правой стороне, где будет водопад. Пройдите по грязной горы и раскачайтесь с края горы, чтобы упасть в воду. Вы достигните места с рекой, поверните направо и поднимитесь. Пересеките мост и поднимитесь по лестнице слева. Здесь будет запертая дверь. Залезать справа, внутри будет ящик с оружием. Внутри комнаты вам придется взорвать стену с помощью бомбы. Идите дальше и прячьтесь в траве.

В этом районе появились солдата Асава. Можете оставаться в траве, не поднимать тревогу и не убивать врагов. Также тут находится бронированное транспортное средство. Сначала начните убивать солдат наверху. Там же можно найти ракетную пусковую установку. Ещё можно использовать гранаты. По итогу вы найдете Надин, победите солдат и дерните рычаг, чтобы открыть проход в статуе коровы.

Статуя Нанди

Пройдите внутрь статуи и спуститесь по лестнице справа. Это приведет вас в область с плантациями и водопадом. Продолжайте двигаться вниз, а потом поверните налево, где будет проход, который приведет вас дальше внутрь храма. Впереди вашему вниманию предстанет застрявший слон. Идите к спине слона и Хлоя вместе с Надин попытаются его спасти. Езжайте на нем и соберите несколько растений для того, чтобы покормить животное. Это короткая поездка. В итоге слон прыгнет в пруд, а вы пойдете пешком.

Идите по правой стороне от водопада, здесь также можно найти предмет. Поднимитесь по лестнице наверх и увидите несколько ящиков. Там будет взрывчатка и оружие. Как только дорога закончится — вы увидите перед собой маленький храм. Прыгните и сделайте несколько фотографий. После этого спрыгивайте налево, идите вверх и найдите монету в пещере. Вам нужно достичь вершины горы. Следуйте пути пока не увидите огромный металлический стержень и обезьяну, используйте веревку, а затем идите налево. На этом моменте заканчивается шестая глава.