НОВОСТИ

Убытки из-за мошенничества в мобильном маркетинге выросли на 30%


Согласно исследованию, проведенному AppsFlyer, сумма убытков, понесенных
маркетологами в первом квартале 2018 г., увеличилась до 800 млн долларов. Это
на 30% больше, чем в прошлом году. Такую динамику эксперты компании объясняют
повышением цены медийной рекламы на 10%, уровнем мошенничества с установкой
приложений, который составляет 15%, при этом доля неорганических установок
приложений составила 25% от общего числа.

Таким образом, для маркетолога вероятность, что установка приложения
мошенническая, составляет 11,5%, то есть на каждую 1000 неорганических
установок, за которые платит рекламодатель, 115 являются ненастоящими,
отмечается в исследовании.

Принято считать, что крупные приложения находятся под большей угрозой. Но
это суждение явно ошибочно: результаты исследования показывают, что не
существует определенной корреляции между уровнем мошенничества и размером
приложения. Иногда мошенники стараются пробить лазейки в системах крупных
рекламодателей — их бюджеты более внушительны; иногда, наоборот,
предпочитают мелких, т. к. знания и ресурсы для борьбы с фродом в небольших
компаниях зачастую бывают очень ограниченны из-за небольшого масштаба
бизнеса.
В ходе исследования было выявлено, что уровень мошенничества также зависит
от тематики приложений, региона распространения и типа устройства. Из-за
больших чеков (CPI на 40% выше среднего показателя) риск в таких областях, как
шопинг, финансы, трэвел и продукты питания, наиболее высок. В категории игр
выплаты ниже, зато масштабы гораздо больше.
В AppsFlyer говорят, что мошенничеству подвержены как Android, так и iOS.
Уязвимость первой операционной системы заключается в открытости кода, тем самым
она более подвержена различного рода атакам, а из-за распространенности
устройств на базе Android объем мошенничества на этой платформе втрое превышает
аналогичный показатель операционных устройств фирмы Apple. В случае с iOS
основными причинами мошенничества являются высокий доход ввиду стоимости
приложений и большая частота кликов.
В AppsFlyer дают несколько рекомендаций, как защитить свое приложение:
– постоянно обновлять SDK (набор средств разработки);
– внимательно следить за данными (аномалии в данных, например большие
расхождения числа установок в AppStore и в отчетах или значительные изменения в
коэффициентах конверсий, — все это может быть связано с
мошенничеством);
– проводить оценку уязвимостей (общие данные о трендах — хороший способ
оценить ваши уязвимости);
– быть прозрачными (еще до запуска рекламной кампании прописать условия на
случай мошенничества с каждым из ваших провайдеров и медиа-источников, чтобы
потом избежать проблем с урегулированием таких ситуаций).
Дополнительно:
Убытки из-за мошенничества в мобильном маркетинге выросли на 30%


СМОТРИ ТАКЖЕ