НОВОСТИ

Telegram-бот Агата поможет АДВ ускорить HR-процессы


В 22 агентствах группы АДВ работает около 2000 человек. Это означает, что в
компании постоянно проходит набор сотрудников на junior-позиции в медиа.
Общерыночная практика подразумевает включение HR-специалистов в коммуникацию на
самом раннем этапе, в результате рутина и первичный отсев отнимают у рекрутеров
много времени. Агата создана, чтобы автоматизировать первый этап работы с
кандидатами: телефонное знакомство и общую оценку эрудиции. 
«Средний возраст сотрудников в АДВ – 28 лет. Среди команд блока медиа
средний возраст еще ниже – 22-26 лет. Поколение миллениалов привыкло общаться
между собой, а также с брендами и компаниями онлайн, с помощью мессенджеров и
социальных сетей. Мы не могли пройти мимо столь ярко выраженного тренда,
компания должна чутко отслеживать потребности своей целевой аудитории. Агата –
наш первый шаг в модернизации подхода к привлечению талантов», – отмечает
HR-директор группы АДВ Юлия Токарева. 
Согласно исследованию OpenMarket, 75% миллениалов предпочитают звонкам
текстовые сообщения. АДВ заменила привычный телефонный разговор с рекрутером на
удобный формат онлайн-интервью в мессенджере. Агата рассказывает кандидатам о
компании, оценивает зарплатные ожидания, эрудицию и логику и т.д. 
При обращении через мессенджер Агата дает краткую справку о рекламной группе
АДВ, а также показывает актуальный на данный момент список вакансий. Если
кандидата заинтересует одна из предложенных позиций, бот задаст ему несколько
вопросов, связанных с его профессиональным бэкграундом, а также проведет
короткое тестирование. В завершение интервью, если соискатель дал достаточное
количество верных ответов на вопросы, связанные с логикой и эрудицией, а также
обозначил зарплатные ожидания в рамках открытой вакансии, Агата попросит
прислать ссылку на резюме из открытых источников.
В случае успешного прохождения онлайн-интервью с кандидатом связывается
рекрутер компании и приглашает на следующий этап собеседования – личную
встречу.
Автоматизация первого интервью помогает соискателю преодолеть
психологический барьер, который возникает у многих людей при общении с
незнакомым человеком. Агата также сокращает время получения обратной связи от
рекрутера, ведь бот моментально отвечает на запросы соискателей в режиме
24/7.
Дополнительно:
Telegram-бот Агата поможет АДВ ускорить HR-процессы


СМОТРИ ТАКЖЕ