Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Местонахождение основных предметов, тайников и ключей вокруг Загадочного озера

Другие гайды:

• Прохождение The Long Dark: Эпизод 1. Не уходи смиренно
  • The Long Dark: Эпизод 2. Световая фуга
  • Гайд по волкам в The Long Dark

Необходимые вещи для выживания

Аварийный фонарь — «подрезать» ли его в домике зверолова? Решать вам. Не является дефицитом в игре, можно найти на многих локациях, таких как: администрация турбазы, ГЭС «Картер», Охотничий домик «Лесных ораторов».

Нож — можно найти на загадочном озере, в одном из рыбацких домиков. Несомненно, полезная вещь для свежевания туш и в схватках с волками.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Топор — находится на администрации турбазы. Поможет вам быстрее разламывать деревянные ящики, а также даст возможность рубить большие ветки деревьев. Может пригодится для свежевания, но уступает охотничьему ножу в продуктивности.

Гвоздодёр — можно найти на ГЭС «Картер» при выполнении первого задания. Еще один экземпляр находится на локации «Ремонтная площадка», внутри цеха в разобранном автомобиле. Им можно открывать закрытые шкафчики, так же долбить лёд на озере для рыбалки.

Спальный мешок — так же можно отыскать в Администрации турбазы. Если не нашли, второй экземпляр находится в вагонах поезда, на карте «Одинокая топь».

Тайники вокруг Загадочного озера

Тайник у железнодорожного туннеля, ведущий к Одинокой топи. Записку с пометкой на карте для этого тайника можно взять в прицепе на лесозаготовительной стоянке. Если вы двигаетесь по железнодорожным путям, в сторону карты «Одинокая Топь», прямо перед туннелем будет валун справа. Подойдите ближе к нему, под ним вы увидите тайник.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Тайник на лесосеке. Начните искать его после того, как прочтете записку в одном из Домиков у озера. Если вы идете от Домика Зверолова, пройдите мимо Безымянного пруда к Лесосеке. По правой стороне будут лежать две кучи бревен, а между ними пенёк. Прямо под пеньком находится тайник.

Тайник в пещере Алана. Этот тайник можно найти, прочитав записку, найденную на столе в ГЭС «Картер». Выйдите с гидроэлектростанции, пройдите мимо вагончиков слева и держите путь прямо. Дойдя до открытой поляны, справа будет вход в пещеру Алана. Контейнер лежит справа от входа.

Тайник в ущелье, неподалёку железной дороги. Записку с координатами тайника нужно взять на карте «Одинокая топь» у трупа, почти в самом конце железнодорожных путей. Попав на локацию «Железная дорога загадочного озера» идите прямо, пока не увидите спуск к ущелью справа. Аккуратно спуститесь к водопаду. Если вы не хотите рисковать, для безопасного спуска придется не мало обходить через оползень. Идите так, чтобы водопад был с правой стороны. Пройдите прямо в проход двух скал, затем спуститесь к ручью. Сразу же поверните налево, с левой стороны под камнем тайник.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Записка на ступеньках охотничьего домика. Прочитав записку, отправляйтесь от этих же ступенек через озеро на холм. За одним из наклоненных деревьев будет тайник.

Тайники с запасами Лесных ораторов

Можно попытаться найти после того, как прочтете и возьмете с собой записку, с охотничьего домика на карте «Железная дорога загадочного озера».

Тайник на этой же карте. Спуститесь по альпинистскому тросу с локации охотничий домик и двигайтесь прямо, в направлении ремонтной площадки. Слева должно остаться большое поваленное дерево с торчащими вверх корнями. Пройдите через ручей и идите по направлению к скале. Как только достигните ее — обернитесь налево, тайник будет перед вами в закутке.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Тайник на карте «Одинокая топь». Посмотрев на карту, вы наверное подумали — что я там потерял? Путь не близкий. Сам тайник находится между двух расположенных рядом пещер. Можно пройти через ферму «Старого Пенса», чтобы поживиться хорошей одеждой. Лучший путь — подняться на холмы справа. От фермы дойдите до Бараков и продолжайте путь прямо по берегу, пока не настигнете пещеру слева. От выхода из пещеры идите на северо-восток к небольшой скале по среди берега. Прямо под ней будет контейнер.

PS.: Возвращаясь на Загадочное озеро от туда, где вы нашли последний тайник — не поленитесь зайти на локацию «Вид на топь». Вы в полной мере ощутите красоту и трагичность этой карты.

Тайник на Загадочном озере. Первоочередная цель — достигнуть локации «Замороженный ручей». Стоя лицом к водопаду, поверните налево. Продолжайте движение прямо, дорога будет уходить вниз, но нам туда не нужно. Поднимайтесь на холм с деревьями, а после будет крутой спуск к валуну. Обойдите его слева и повернитесь направо к нему. Между деревом и валуном лежит контейнер.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Ключ от домика у озера №1. Направляйтесь в Одинокую топь, в локацию «Радиовышка». Ключ находится у трупа, расположенного в этой локации.

Ключ от домика у озера №2. Посетив пещеру Алана, по выходу из нее вы наверняка увидите охотничью вышку. Рядом с ней будет лежать труп — счастливый обладатель этого ключа.

Ключ от домика у озера №3. Обыщите Администрацию турбазы. В одном из ящиков для документов на первом этаже вы обнаружите ключ.

Тайники в The Long Dark: Эпизод 2

Сами домики расположены с противоположной стороны озера.

Ключ от сейфа Хэнка, не дающий покоя геймерам. Можно найти ТОЛЬКО после того, как расправитесь с косолапым и отнесете ухо Зверолову. Отправляйтесь на Безымянный пруд. Подойдя к нему вы сможете увидеть разведенный костер, а рядом труп. Это и есть Хэнк. Для тех, кто забыл — сам сейф находится в Домике лесника под кроватью, на локации «Наблюдательный пункт».

The Long Dark — Эпизод 2. Расположение тайников и ключей вокруг Загадочного Озера