НОВОСТИ

«СТС Медиа» запустил конкурс идей для сериалов


«СТС Медиа» запускает питчинг для сценаристов, пишет
«Коммерсантъ» со ссылкой на представителя холдинга. Заявки
должны содержать идею и синопсис, к ним можно приложить видео от трех до пяти
минут. В жюри войдут гендиректор «СТС Медиа» Вячеслав Муругов, основатель Art
Pictures Studio Федор Бондарчук и гендиректор «Национальной медиагруппы» Ольга
Паскина.
Конкурс пройдет по пяти направлениям: фильм, сериал, анимационный фильм,
анимационный сериал, а также трансмедийный и диджитал-контент. Заявки будут
приниматься с 3 по 29 апреля, шорт-лист объявят 21 мая, победителей — до 10
июня.
Как рассказала «Коммерсанту» основатель оператора питчингов «Кинотекст» Лика
Алексеева, телеканалы ранее не устраивали крупных сценарных питчингов.
Сценарные конкурсы проводили телепроизводственные компании «Среда» Александра
Цекало и «Амедиа» Леонарда Блаватника. По ее оценке, на питчинг «СТС Медиа»
подадут не менее 2–3 тыс. заявок.
«СТС Медиа» в конце 2017 г. лишилась премьерного контента от своего главного
поставщика Yellow Black & White (YBW). 19 марта этого года структуры
Александра Карманова
договорились с «СТС Медиа» об условиях возврата холдингу
библиотеки телепроектов студии YBW.
Дополнительно:
«СТС Медиа» запустил конкурс идей для сериалов


СМОТРИ ТАКЖЕ