НОВОСТИ

Создана декларация этичного детского маркетинга


Декларация призвана запустить индустриальную дискуссию и способствовать
саморегулированию рынка детского маркетинга, рассказала AdIndex Антонина
Цицулина, президент АИДТ. В ближайшее время участники рынка будут обсуждать и
дополнять проект. Когда дискуссия подойдет к логическому завершению, документ
будет утвержден, отметила Антонина Цицулина.
Присоединиться к декларации этичного детского маркетинга сможет любой
участник рынка. Для этого будет достаточно придерживаться ценностей, заявленных
в документе, и размещать на своем сайте и в презентациях значок «Этичный
детский маркетинг» (автор значка — дизайнер Елена Князятова).
Сейчас проект декларации призывает проверять детские товары не только на
физическую, но и на психологическую безопасность. Детский маркетинг не должен
вторгаться в отношения между родителями и детьми и призывать к непослушанию,
говорится в документе. Онлайн-активности должны быть анонимными — недопустимо
собирать персональные данные детей. Товары и коммуникации не должны содержать
сцен сексуального характера, курения и употребления алкоголя. А реклама для
старших детей не должна попадать в поле зрения младших. Автором текста проекта
стал Антон Буланов, член экспертного совета и координатор инициативной группы
АИДТ. Полный текст документа можно
посмотреть здесь.
Дополнительно:
Создана декларация этичного детского маркетинга


СМОТРИ ТАКЖЕ