НОВОСТИ

Сила в единстве: Digital-агентство Omniscienta покупает CPA-сеть «МиксМаркет»

Переговоры о слиянии двух компаний начались в конце 2017 года, и в апреле
2018 года процесс согласования подошел к своему логическому завершению.
Итоговая сумма сделки не разглашается.
По словам основателя digital-агентства Omniscienta Михаила Берлизева:
«Торговая марка, бренд «МиксМаркет» останутся неизменными, по крайней мере, в
ближайшее время никаких трансформаций не предвидится. То же самое касается и
команды CPA-сети. Меняется статус юридического лица, все клиенты «МиксМаркет» и
обязательства перед ними официально перейдут в Omniscienta».
Основной целью покупки партнерской сети «МиксМаркет» для Omniscienta стала
возможность расширения спектра предоставляемых услуг, а также получения
синергетического эффекта посредством увеличения масштабов деятельности. Слияние
двух высокотехнологичных компаний позволит объединить потенциал и укрепить
позиции на отраслевом рынке за счет взаимного обогащения наработанными
технологиями и экспертизой. В рамках сделки к агентству Omniscienta переходят
все технологии «МиксМаркет».
Digital-агентство Omniscienta – самостоятельная компания, которая входит в
состав холдинга ITG (INLINE Technologies Group). Агентство, обладающее
собственными технологиями и уникальной аналитической платформой, существует
на рынке с марта 2017 года. Основателем компании является Михаил Берлизев
(ранее CEO DCA), генеральным директором стал Антон Койнов (в прошлом
операционный директор Boxberry и руководитель коммерческих подразделений
«Мегафон»). Агентство предлагает своим клиентам весь пул существующих на
рынке digital-инструментов (медийная реклама, мессенджер-маркетинг, аналитика,
SMM, таргетированная реклама, Online2Offline, production, WEB-разработка),
автоматизируя их применение посредством использования технологий Big Data.
CPA-сеть «МиксМаркет» – партнерская сеть и programmatic-платформа с
акцентом на товарный трафик. Помимо этого, компания обладает самостоятельной
платформой ретаргетинга, которая позволяет обеспечивать значительный рост доли
продаж за счет алгоритмов и подбора релевантного товара. «МиксМаркет»
присутствует на рынке с 2005 года, сумев за этот период времени накопить
значительный уровень экспертизы в области сбора и обработки данных о
пользовательском поведении, что подтверждается большим количеством
реализованных проектов и наличием кейсов.
Дополнительно:
Сила в единстве: Digital-агентство Omniscienta покупает CPA-сеть «МиксМаркет»

СМОТРИ ТАКЖЕ

Дата публикации -


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *